16+
Суббота, 13 апреля 2024
  • BRENT $ 90.15 / ₽ 8424
  • RTS1165.53
6 сентября 2012, 17:15

Гендиректор Sanoma Independent Media покидает компанию

Лента новостей

Елена Мясникова рассказала Business FM о причинах своего ухода

Гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Елена Мясникова уходит из компании. Она была назначена генеральным директором Sanoma в 2007 году, став также председателем Совета директоров компании. Елена Мясникова прокомментировала Business FM причины своего ухода:

«Причина заключается в том, что ИД Sanoma сейчас проводит реструктуризацию, изменение своего стиля менеджмента, который сводится к большей централизации власти в Финляндии. Получилось так, что локальный гендиректор, как я, например, лишился значительной части своих полномочий и функций. И я поняла в какой-то момент, что я стала министром без портфеля. У меня нет конкретных планов. Я считала некорректным искать другую работу, пока я работаю. Я буду работать до 17 октября. Я могу просто сказать, чего бы я хотела. Я уже не хочу быть гендиректором нигде. Поэтому я бы хотела быть в совете акционеров какого-то крупного медийного холдинга. Я с удовольствием приму, если будут интересные предложения, быть консультантом и советником где-то. Я с удовольствием буду преподавать».

Решение, кто заменит Мясникову на посту гендиректора медиа–группы, пока еще не принято. Эксперты считают, что кандидатуру на ее должность найти будет достаточно сложно, говорит президент издательского дома Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев:

«У меня нет уверенности в том, что финское руководство сможет найти такого же квалифицированного и опытного менеджера. Какое-то время у компании будет сложный период, чтобы найти какое-то решение, с помощью которого компания бы сохранила высокий уровень управляемости. В этой компании очень способные и опытные ребята работают. Так что там нужен реально очень сильный руководитель для того, чтобы соответствовать уровню квалификации тех, кем придется руководить».

На сегодняшний день в портфолио Sanoma входят более 50–ти проектов. Доля на глянцевом рекламном рынке России составляет порядка 25%.

Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию