16+
Пятница, 4 октября 2024
  • BRENT $ 77.61 / ₽ 7375
  • RTS922.39
11 сентября 2012, 11:31 НедвижимостьОбществоАвтоПолитика

На развитие транспортной системы в Москве потратят 1,64 трлн

Лента новостей

Городские власти обещают увеличить протяженность метро к 2016-2017 годам до 400 км

На развитие транспорта в столице в период с 2011 по 2016 годы запланировано потратить 1,64 трлн рублей, рассказал в интервью «Ведомостям» заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики Андрей Шаронов. На эти средства, обещает он, будет построено около 88 км метро, а это около четверти того, что было построено за 80 лет. На настоящий момент протяженность столичного метро составляет около 305 км, а в скором времени вырастет до 400 км.

Шаронов также рассказал о заменах подвижного состава и появлении новых вагонов, в которых установлены кондиционеры и антибактериальная система очистки воздуха. По его словам, планируется создание тысячи мест перехватывающих парковок, будет запущена интеллектуальная транспортная система. «Но главная цель — увязать подземный транспорт с наземным, автобусами, трамваями и электричками, создать для москвичей комфортные условия, чтобы они больше пользовались общественным транспортом», — подчеркнул Шаронов. В рамках решения проблемы столичных пробок Шаронов отметил, что увеличение штрафов как раз связано с тем, что все крупные города в качестве приоритета выбирают развитие общественного транспорта, значительно увеличивая стоимость использования и владения личным транспортом.

Заммэра рассказал, что доходы москвичей выросли на 5,5%, а реальные располагаемые доходы с учетом инфляции — на 0,1%. Столичные власти не ожидают роста безработицы. «Сейчас уровень безработицы — 0,7%, это чрезвычайно низкий показатель», — подчеркнул Шаронов. Однако, согласно прогнозам, в Москве уменьшается экономически активное население, а детей и пенсионеров становится все больше. И миграция это сокращение компенсировать не сможет.

Городские власти сокращают количество ларьков, так как они, по мнению заммэра, связаны с низкой производительностью труда и недостатком помещений на первых этажах. Городские власти вместо этого создают магазины шаговой доступности (сейчас уже открыты 439 таких магазинов), а также ярмарки выходного дня (сейчас таких ярмарок 140). Планируется расширение торговли через автоматы. «В Москве 14 000 автоматов, в Токио — 500 000. Это круглосуточная торговля», — отметил Шаронов.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию