16+
Пятница, 11 октября 2024
  • BRENT $ 79.20 / ₽ 7701
  • RTS894.64
18 сентября 2012, 14:43 ПутешествияСтиль жизниОбществоКонфликты

«Мир путешествий и экскурсий» обещал вернуть туристам деньги

Лента новостей

Клиенты компании, которые не смогли улететь на отдых в Испанию и Турцию, должны получить деньги в течение 10 дней

Руководство туристической компании «Мир путешествий и экскурсий» обещает в течение десяти дней вернуть деньги клиентам, которые не смогли отправиться на отдых, сообщает Ассоциация туроператоров России.

Глава компании «Мир путешествий и экскурсий» (ООО «Холдинг Плюс», город Выборг) Марина Кочиева сообщила, что у туристов собирают заявления о возврате денежных средств. 15 сентября около 100 клиентов турфирмы из Санкт-Петербурга не смогли вылететь на отдых в Испанию — компания уверяет, что проблема заключается в визах, которые не успели выдать в срок. Еще двое туристов не смогли отправиться на отдых в Турцию, так как не подтвердилась их бронь на отель.

Еще 14 сентября Кочиева предлагала туристам, которые не смогли улететь на отдых, другие варианты решения проблемы — отправиться в отпуск в другой день либо в другую страну. Руководство «Мира путешествий и экскурсий» обещало, что билеты для них будут 17 сентября, а улететь по выбранным направлениям клиенты смогут 22 сентября. Накануне, однако, туристам так и не удалось получить обещанные турпакеты. Один из пострадавших рассказал АТОР, что глава «Мира путешествий и экскурсий» пришла на встречу с клиентами, однако вместо путевок предложила им новые пути решения возникшей проблемы — вернуть им деньги или бесплатно отправить на отдых в Дубай, но уже в октябре. Сама Кочиева сообщила ассоциации, что сейчас может предложить туристам только такой вариант поездки.

Клиенты туркомпании, обратившиеся в АТОР, предпочли потребовать возврата денег. Они сообщили, что уже написали соответствующее заявление и получили расписку о том, что деньги им вернут в течение десяти дней. Туристы рассказали, что в агентстве им вернули паспорта, но не отдали деньги на визы. Одна из туристок сообщила, что в паспорте не оказалось никаких отметок, поэтому полагает, что в консульство документы вообще никто не отправлял. Марина Кочиева уверяет, что сложившаяся ситуация не станет причиной закрытия агентства. Она затруднилась сообщить, какие возникли проблемы при отправке отдыхающих за рубеж — по ее словам, всему виной совокупность факторов кассового разрыва и проблем с визовым обеспечением.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию