16+
Суббота, 5 октября 2024
  • BRENT $ 78.14 / ₽ 7413
  • RTS931.29
9 октября 2012, 16:51 КомпанииТехнологии

Facebook добавил кнопку «хочу»

Лента новостей

Теперь пользователи смогут показать друзьям, какие товары им понравились

Социальная сеть Facebook начала тестирование новой кнопки Want для интернет-ритейлеров, которая является аналогом широко известной кнопки Like. С помощью новой функции пользователи могут добавить изображение понравившегося им продукта в свой список пожеланий, пишет The Financial Times.

Пилотный проект, который должен сделать более удобной покупку товаров, приглянувшихся друзьям пользователей, является последней из серии новинок, запущенных Facebook в последние недели. Социальная сеть пытается найти новые способы получения доходов и привлечения интереса инвесторов. В прошлом месяце Facebook сделала первый шаг в направлении интернет-торговли — пользователи получили возможность покупать на сайте подарки своим друзьям, например, кексы или купоны в Starbucks.

Накануне Facebook начала тестирование проекта под названием Collections, в рамках которого на страницах социальной сети, принадлежащих компаниям и брендам, появятся кнопки Want, Collect или Like. Нажатием одной из этих кнопок пользователь будет добавлять изображение понравившегося товара в специальный раздел на своей страничке.

Ритейлеры, которые вместе с Facebook работают над Collections, включают магазины Neiman Marcus, Victoria’s Secret, Pottery Barn и дизайнерский сайт Fab.com. Пока неизвестно, когда новый сервис получит более широкое распространение. Кроме того, он не будет прямым источником дохода для социальной сети. Компания, однако, может позволять брендам делать кнопку Want частью их рекламных кампаний или привязать списки пожеланий пользователей к своему новому подарочному сервису. Кроме того, может появиться возможность делать покупки прямо на сайте.

«Мы обратили внимание на то, что компании часто используют фотоальбомы на своих страницах в социальной сети для демонстрации своих товаров. Сегодня мы начинаем небольшой эксперимент, в рамках которого некоторые бренды смогут поделиться информацией о своей продукции с помощью сервиса под названием Collections. Пользователи смогут видеть его содержимое в новостной ленте и делиться приглянувшимися вещами со своими друзьями», — говорится в официальном заявлении Facebook.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию