16+
Понедельник, 25 ноября 2024
  • BRENT $ 72.99 / ₽ 7487
  • RTS768.11
2 декабря 2016, 06:30 Авто

В Москве вновь расширится зона платной парковки и вырастут тарифы

Лента новостей

Платные парковки появятся на 206 улицах в 47 районах Москвы. Нужно ли будет платить за стоянку на всех столичных улицах, введут ли платный въезд в город?

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

ОБНОВЛЕНО 11:28

Московские власти в очередной раз расширяют зону платной парковки в столице, а также увеличивают тарифы на уже существующих местах стоянки. 2 декабря максимальный тариф (200 рублей в час) будет установлен на наиболее загруженных улицах центра города. Например, Неглинная, Малая Бронная, Петровка. На улицах внутри Садового кольца будет использоваться дифференцированный тариф, при котором стоимость после получаса или часа парковки возрастает.

С 26 декабря платные парковки появятся на 206 улицах в 47 районах Москвы. Речь идет о местах вблизи торговых и бизнес-центров, около метро и станций МЦК. Причем многие улицы находятся в спальных районах. Координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов не видит в действиях московских властей ничего удивительного.

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Московские власти выполняют программу, которая не является тайной — это официальный документ, и он опубликован — это стратегия развития Москвы, в том числе, в транспортной составляющей. В этом документе написано, что вся парковка на уличной дорожной сети в городе должна стать платной. Конечно, ввести плату за парковку по всему городу московские власти не могут. Поэтому они «едят слона по частям», постепенно выходя за рамки третьего транспортного кольца и захватывая новые территории. Если все пойдет так, как сейчас, то, безусловно, платные парковки будут на всех улицах в пределах МКАД».

Власти все время призывают пересесть на общественный транспорт. Но это не вариант для тех, кто ездит в Москву на работу из области, говорит эксперт по городскому развитию Иван Карпушкин.

Иван Карпушкин эксперт по городскому развитию «Задача — к 2018 году разгрузить транспортную обстановку в Москве. Для этого сейчас будут применяться самые жесткие меры: парковка — это только начало, скоро будет платный въезд, скорее всего. Тем самым власти хотят снизить количество автомобилей в городе, но что это даст людям? Люди просто перестанут ездить в Москву, им придется адаптироваться к новым условиям и искать работу поближе к дому, а смогут ли они найти ее — никто не знает. Общественный транспорт забит битком, можно посмотреть фотографии, как люди ломятся в электрички, в которых утром в час пик уже невозможно ехать. Увеличивать количество электропоездов тоже не вариант, потому что пропускная способность железной дороги на пределе. Общественный транспорт пытаются улучшить, но он значительно отстает от принимаемых дискриминационных решений по поводу платных парковок и будущего платного въезда».

Депутаты ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов попросят столичные власти пересмотреть вопрос повышения тарифов на платную парковку на улицах столицы. Соответвующее обращение будет направлено в диптранс. Парламентарии назвали новые тарифы очередными репрессиями в отношении автомобилистов. «Делается все, чтобы Москва была городом, где на автомобиле ездили бы только богатые или чиновники», — указал Лебедев.

Ранее профильный комитет Госдумы одобрил законопроект, позволяющий регионам использовать платный въезд в российские города. Парламенту рекомендовано принять в первом чтении правительственный законопроект, позволяющий применять такой инструмент для борьбы с пробками.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию