16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
23 октября 2018, 23:23 Общество

Большие телевизоры вошли в моду в Британии благодаря ЧМ в России

Лента новостей

Спрос вырос на 249%

Телевизоры с большим экраном и трусы-тонги вошли в моду в Британии. Об этом говорится в докладе по потребительскому спросу крупной сети универмагов John Lewis. По версии социологов, прошедший в России чемпионат мира по футболу стал одним из трех событий, определивших покупательскую активность, наряду со свадьбой принца Гарри и различными погодными явлениями.

Так, в связи с ЧМ продажи телевизоров с диагональю 60 дюймов выросли на 249%, угловых диванов — на 87%, продажи мангалов только между 24 июня и 14 июля поднялись на 40%, передает РИА Новости. «Королевская» свадьба закрепила за супругой принца Гарри звание «иконы стиля», отмечает John Lewis. Продажи клатча Mulberry Darley выросли на 327% после того, как ее заметили у Меган Маркл.

На 63% в связи со снегопадами в феврале и в марте выросли продажи сапог, а во время летней жары на 316% взлетели продажи надувных плотов и матрасов. «Последний сезон «Острова любви» (британское телешоу, участники которого собираются на вилле и пытаются найти свою любовь) оказался более популярным, чем когда-либо, и вновь благодаря шоу выросли продажи надувных плотов и бутылок для воды наподобие показанных в передаче. Но самым большим сюрпризом стало то, что после многих лет падения продаж вернулись трусы-тонги, продажи которых выросли на 72%, а также пояса для чулок, продажи которых выросли на 132%», — отмечает John Lewis. Напротив, упали продажи аналоговых будильников, традиционных для Британии дверных молотков и DVD-плееров.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию