16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.59 / ₽ 7989
  • RTS1128.26
24 октября 2018, 04:29 Авто

Выше тарифы — чище воздух. В Лондоне Uber повысит расценки, чтобы перейти на электромобили

Лента новостей

Все такси Uber станут электрическими к 2025 году, заявили в компании. На сколько подорожают лондонские поездки и поможет ли это экологии?

Фото: depositphotos.com

Лондонский Uber повысит расценки. Компания планирует начать с 2019 года брать дополнительную плату с пассажиров с целью перевести весь парк на электромобили. Это нужно для того, чтобы воздух в британской столице стал чище. Все такси Uber станут электрическими к 2025 году, заявил 23 октября исполнительный директор компании Дара Хосроушахи.

Тариф вырастет на 15 пенсов на милю — это около восьми рублей за километр, а одна среднестатистическая поездка подорожает на 45 пенсов (25 рублей). У Uber завидный запас конкурентоспособности. Поэтому он вполне может немного повысить расценки, считает блогер и гид по Лондону Константин Пинаев:

Константин Пинаев блогер и гид по Лондону «Это, в принципе, все идет в ногу со временем. У нас очень много кэбов, вот таких классических черных кэбов, как прямые конкуренты Uber, начали сейчас переходить на электрические. Если в Норвегию поехать, ты понимаешь, насколько они вперед вырвались. Мне кажется, Uber — один из тех лидеров, который может много чего поменять. Я готов доплачивать. Uber все равно в среднем получается раза в два дешевле, чем черные кэбы. Я почти постоянно, наверное девять случаев из десяти, пользуюсь именно Uber. Да, он уже, кстати, дорожал потихонечку. Когда в самом начале они появились, они очень сильно демпинговали. Я по довольно стандартному маршруту отвозил детей в садик, это было между 5,5 фунта и шестью. Сейчас это как-то уже семь-восемь. Но это все равно в два раза дешевле, чем обычный черный кэб. В Лондоне нам не хватает чистого воздуха. Если сравнивать с российскими городами, в Лондоне почище воздух, но все равно мог бы быть гораздо чище. Когда перестает ветер дуть и вдруг вот это все в воздухе висит, ты понимаешь — да, ты этим дышишь. Поэтому я только за, если будут электрические автомобили».

Внедрение электроавтотранспорта пока очень сильно зависит от политики властей. По-настоящему конкурентным он станет на следующем технологическом этапе, который, впрочем, наступит достаточно скоро, считает ведущий телеканала «Авто+» Павел Федоров:

Павел Федоров ведущий телеканала «Авто+» «Вся электрическая история на настоящий день живет исключительно дотацией государства, то есть если в каком-то регионе дотируют экологию путем постройки станций, бесплатных парковок для электромобилей или же просто снижением налогов на них, то эта история живет. Если, как Сингапур, пытаются брать налоги, то идея электрификации умирает на корню. Что Норвегия, что та же Калифорния — все это существует только в условиях, благоприятных с финансовой точки зрения, зависит от правил выделения субсидий данным видам транспорта. Возможно, если эти электромобили в будущем смогут стать беспилотными, будет экономия на оптимизации поездок, затрат на водителей, на авариях, на обслуживании автомобилей. То есть эти системы проще всего установить именно на электромобили, ну, просто за счет конструктивных особенностей. Как только беспилотники поедут, будут работать новые экономические модели без участия человека. Но пока это беспилотное будущее еще не наступило».

Компания Uber считает, что новая схема позволит аккумулировать более 200 млн фунтов в течение следующих нескольких лет, что должно помочь водителям обменять автомобили на электрические. Ожидается, что к 2021 году на электромобили смогут перейти около 20 тысяч лондонских водителей Uber.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию