16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
11 ноября 2018, 21:45 Компании

Alibaba установила новый мировой рекорд продаж в День холостяка

Лента новостей

Общая сумма продаж превысила $30 млрд

Общий объем продаж компании Alibaba в ходе крупнейшей в мире 24-часовой глобальной онлайн-распродажи по случаю Дня холостяка в Китае составил 213,5 миллиарда юаней (30,8 миллиарда долларов), сообщает РИА Новости. Этот рубеж в этом году удалось преодолеть за 16 часов после старта распродажи.

Побиты все предыдущие рекорды, свидетельствуют предварительные официальные данные компании.

Для сравнения: в прошлом году онлайн-продажи в США в «черную пятницу» и «киберпонедельник» в общей сложности достигли $11,6 млрд.

В этом году в 10-й юбилейной распродаже, которая стала крупнейшей в своей истории, принимали участие 180 тысяч китайских и иностранных брендов.

Тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd.

Рекордной оказалась не только сумма продаж, но число оформленных заказов. За 25 минут до конца завершения распродажи было оформлено более одного миллиарда посылок. В прошлом году было оформлено около 800 миллионов заказов.

День холостяка отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Это связано с тем, что дата проведения состоит из четырех единиц. День холостяка начали отмечать в конце 90-х годов XX века в стенах одного из университетов города Нанкина, студенты которого были в основном мужского пола и не имели подруг жизни. «Одиночки» в этот день делали покупки, чтобы как-то утешить себя. В последние годы эта традиция переросла в тенденцию, и китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют масштабные распродажи в этот день.

Первый фестиваль распродаж Alibaba с участием лишь 27 торговых компаний состоялся в 2009 году. Тогда целью мероприятия было привлечение внимания к важности электронной коммерции. Однако за последние 10 лет мероприятие стало самой масштабной распродажей в мире, сумма покупок во время которой превышает масштаб американской «черной пятницы» и «киберпонедельника» вместе взятых.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию