16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
18 декабря 2018, 13:33 Общество

Собянин открыл дворец государственных услуг «Мои документы»

Лента новостей

Он отметил развитие программы «Искренний сервис» столичных МФЦ

Мэр столицы Сергей Собянин открыл дворец государственных услуг «Мои документы» на ВДНХ в павильоне №71 (РСФСР).

«Мы с вами много открыли центров, офисов «Мои документы», но дворец открываем впервые. Поздравляю вас с этим», — сказал он, обращаясь к коллективу нового центра.

Мэр рассказал сотрудникам, что решение открыть на ВДНХ дворец госуслуг «Мои документы» сопровождалось сомнениями.

«Когда мы распределяли здания на ВДНХ, у меня появилась идея, почему не сделать в одном из лучших зданий Выставки достижений народного хозяйства центр «Мои документы». Честно говоря, сомнений было очень много. Не все коллеги были согласны с этим. Выставка достижений народного хозяйства, и в нынешнем ее понимании, все-таки это выставка неких достижений: достижений в области космонавтики, авиации, атомной энергии. Кстати, в этом павильоне тоже был павильон «Атомная энергия», и здесь демонстрировали, сколько миллиардов киловатт электроэнергии производила наша страна. И очень странно было на этой выставке вдруг какое-то присутственное место организовывать», — поделился Собянин.

Он отметил, что центры госуслуг «Мои документы» за последние годы стали одним из лучших сервисов в стране.

«Естественно, что выставка достижений нашей страны очень органично вдруг вобрала в себя один из лучших сервисов за последние годы в нашей стране и в нашем городе», — сказал он.

Мэр Москвы также вручил благодарственные письма сотрудникам центров государственных услуг «Мои документы», которые стали победителям конкурса «Мои добрые дела» в рамках проекта «Искренний сервис».

«Присутственные места всегда работали в определенном стиле, когда проситель, приходя к чиновнику, если не фактически, то в душе прогибался в коленах и кланялся. И изменить эту ситуацию — это сродни революции, когда вдруг присутственное место становится удобным, добрым, душевным по отношению к клиенту. И, наверное, это было бы каким-то случайным явлением, если бы мы в городе не поставили бы себе цель, что горожане, москвичи везде в центре, что мы — власть — их обслуживаем, служим им. Это касается и образования, и здравоохранения, и коммунальных служб — везде, везде одна и та же идеология. Должен сказать, что вы в этом лидеры. Я вас с этим поздравляю», — сказал Собянин.

В рамках проекта «Искренний сервис» проходит конкурс «Мои добрые дела». Сотрудники центров «Мои документы» делятся друг с другом историями решения нестандартных жизненных проблем своих клиентов. За год на конкурс было прислано более 2 тысяч рассказов. По итогам было выбрано восемь историй, авторов которых наградил мэр.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию