Как подключить к интернет-магазину Apple Pay и Google Pay без разработчика
Лента новостей
Рассказываем, как сделать все в два клика
По оценке аналитиков «Тинькофф Оплаты», до 30% покупок в интернет-магазинах происходит через Apple Pay и Google Pay.
Использование платежных сервисов Apple Pay и Google Pay в интернет-магазинах позволяет один раз привязать карту в телефоне и дальше только подтверждать платеж отпечатком пальца, паролем или Face ID. Интернет-магазины, которые не используют Apple Pay и Google Pay, часто теряют клиентов: многие бросают заказ на этапе оформления, потому что под рукой нет карты или не хочется вводить ее данные.
Обычно Apple Pay и Google Pay подключают разработчики
Подключить Apple Pay и Google Pay в интернет-магазине сложно, потому что нужно соответствовать требованиям Apple и Google к устройству сайта и безопасности.
Часто интернет-магазины работают на самописном сайте или используют CMS-систему, например Битрикс, но доделывают ее под себя, добавляя дополнительные функции. Чтобы подключить нативную оплату, владельцу интернет-магазина приходится нанимать разработчика, который должен разобраться в существующем устройстве сайта, привести его в соответствие с требованиями Apple и Google и получить сертификаты на установку Apple Pay и Google Pay.
Кроме зарплаты разработчику владелец интернет-магазина должен заплатить за регистрацию в Apple 99 долларов за каждый год использования Apple Pay.
В «Тинькофф Оплате» владелец может сам подключить оплату в пару кликов
В «Тинькофф» подключение нативной оплаты происходит с помощью коробочного решения интеграции, которое «Тинькофф Оплата» разработала самостоятельно и получила одобрение Apple и Google. Все, у кого есть интернет-эквайринг от «Тинькофф Оплаты», теперь могут сами подключать Apple Pay и Google Pay в личном кабинете.
К мобильному приложению подключить Apple Pay и Google Pay можно при помощи SDK — специального комплекта средств разработки. Полностью автоматизировать этот процесс нельзя из-за ограничений со стороны Apple и Google, но техническая поддержка «Тинькофф Оплаты» готова ответить на все вопросы клиента по ходу интеграции.
Рост продаж за счет нативной оплаты
Подключение Apple Pay и Google Pay сразу дает результаты. Клиенты, которые подключили нативную оплату, стали больше зарабатывать: пришли новые покупатели, а постоянные стали покупать больше.
Например, одной из первых решением воспользовалась крупная сеть аптек. За месяц до подключения нативной оплаты интернет-магазин приносил около 4000 продаж в месяц. В месяц подключения продажи выросли до 5000 платежей. Из них 1600 были сделаны с помощью Apple Pay — это 30% от общего числа продаж.
Еще нативные способы оплаты сокращают число отказов из-за ввода неправильных реквизитов. Например, если клиент перепутал цифры в номере карты — в платеже банк откажет. С нативной оплатой покупателю не нужно вводить реквизиты, поэтому успешных оплат становится больше.
Подключайте интернет-эквайринг от «Тинькофф Оплаты».
Следующий материал проекта читайте здесь