16+
Воскресенье, 26 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
30 марта 2010, 21:21 Авто

VW заручился поддержкой Сбербанка

Лента новостей

Volkswagen и Сбербанк запустили совместную программу кредитования покупок моделей концерна. Процентная ставка по ней составялет от 14% годовых в рублях

Volkswagen и Сбербанк запустили совместную программу кредитования. Фото: AP
Volkswagen и Сбербанк запустили совместную программу кредитования. Фото: AP

Volkswagen и Сбербанк запустили совместную программу кредитования покупок моделей концерна в рамках госпрограммы субсидирования ставок по автокредитам. А в рамках программы утилизации VW намерен сделать ставку на свой новый компактный седан, продажи которого стартуют через два месяца.

Что касается программы автокредитования, то процентная ставка по ней составялет от 14% годовых в рублях. «При этом кредит оформляется на следующих основных условиях: срок предоставления кредита — от 1 до 60 месяцев; срок рассмотрения заявки — от 2 до 5 рабочих дней, комиссия за выдачу кредита — 6 тыс. рублей, для клиентов с хорошей кредитной историей — 3 тыс. рублей», — говорится в сообщении ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС».

«Фольксваген Финансовые Услуги Рус» (Volkswagen Financial Services Rus) работает на российском рынке с 2007 г. и является подразделением Volkswagen Financial Services AG – крупнейшего в Европе провайдера финансовых услуг в автомобильном бизнесе. Финасовая организация работает с автомобильными марками, входящими в концерн Volkswagen.

Как и все, концерн стремится улучшить свои позиции на российском рынке. Напомним, что по итогам 2009 года доля немецкой марки на российском рынке выросла более чем в 1,5 раза, составив 2,9%, или 39,5 тысяч легковых автомобилей (в 2008 году было реализовано 50,5 тысяч автомобилей). Однако эти результаты неплохо смотрятся только на фоне еще большего падения продаж других мировых брендов.

Как считает директор по маркетингу «Атлант-М Бажова» Евгений Созин, Volkswagen сработал лучше рынка за счет высокой лояльности к марке самих клиентов (которые, как правило, живут по средствам и независимы от кредитных обязательств) и широкого предложения собираемых в России моделей — от компактных хэтчбеков до внедорожников.

Пока Volkswagen является безусловным лидером среди иностранных концернах с точки зрения масштабов локализации и гаммы моделей. Завод Volkswagen в Калуге в прошлом году освоил полномасштабное производство Volkswagen Tiguan и Skoda Fabia, кроме того, концерн собирает в технологии крупно-узловой сборки ряд других моделей Volkswagen, Skoda и Audi. А в конце 2010 года к этой гамме прибавится и полномасштабное производство Skoda Octavia. Эффект локализации налицо: сборка Tiguan в России увеличила его продажи в 2,6 раза.

Руководство VW не слишком полагается на государственные меры поддержки российского авторынка. Руководитель российского подразделения германского автоконцерна Volkswagen Group Франк Виттеманн скептически отозвался о российской программе «деньги в обмен на автохлам», отметив, что параметры этой акции не соответствуют задачам, которые перед ней поставлены.

Как бы то ни было, в целом в рамках программы утилизации старых автомобилей по состоянию на 25 марта продано уже 3744 автомобиля, а дилеры уже оформили более 23,5 тыс. свидетельств об их утилизации автомобилей, но модели VW пока не фигурируют в числе самых востребованных. Так, в настоящий момент 70% от общего количества заявок на покупку машин по программе утилизации приходится на долю продукции «АвтоВАЗа», а из иномарок популярностью пользуются Chevrolet и Renault, собравшие почти по 15% заявок, а также по остаточному принципу модели Ford, SsangYong и Fiat.

Впрочем, возможно, спрос на модели VW в рамках программы утилизации возрастет после начала продаж специально разработанного для российского рынка бюджетного седана. Автомобиль готовили в течение пяти лет и, по словам Франка Виттеманна, он спроектирован с учетом климатических и дорожных условий России и с традиционным для Volkswagen качеством и надежностью.

«Стратегия VW направлена на то, чтобы сделать качественный автомобиль, который, обладая видимым преимуществом, стал бы лидером в своем классе. Новый компактный седан будет пересекается по цене с топовыми версиями Logan’а, но это совершенно другая модель», — утверждает Евгений Созин.

Машина разработана в дизайн-бюро под руководством ведущего специалиста концерна Вальтера де Сильва и ее облик соответствует обновленному стилю компании, развивая стилистику новых Golf и Polo. Машина близка к этим моделям по габаритам и позиционируется в более компактном сегменте модельной линейки концерна, чем уже знакомые покупателям Passat и Jetta и рассчитана на самый широкий спрос. Продажи стартуют с 1 июля, а цена базовых комплектации будет начинаться от 10 тысяч евро.

В настоящее время в Москве самые недорогие машины концерна — компакты миникласса Polo стоят от 472 тысяч рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию