16+
Воскресенье, 19 мая 2024
  • BRENT $ 84.00 / ₽ 7643
  • RTS1211.87
31 марта 2010, 08:35 СМИ

Журнал «Власть» обвинили в разглашении гостайны

Лента новостей

Журнал «Власть» получил предупреждение от Роскомнадзора за разглашение государственной тайны

Журнал «Власть» получил предупреждение от Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзора) за разглашение государственной тайны. Соответствующее письмо, как сообщает издание, поступило в редакцию на минувшей неделе. В нем говорится, что специалисты Минобороны нашли засекреченную информацию в справочнике об РВСН «На большом ракетном», который вышел в 49-м номере «Власти» за 2009 год. По мнению экспертов, там содержатся обобщенные сведения, которые раскрывают дислокацию, назначение, действительные наименования, боевой состав РВСН, то есть информацию, не подлежащую открытому объявлению в соответствии с международными обязательствами России.

Редакция обвинения в свой адрес отрицает, настаивая на том, что вся информация была взята из открытых источников. В статье приводится их перечень, где помимо изданий, информагентств, книг и сайтов региональных СМИ значатся социальная сеть «Одноклассники.ru» и «форумы об автомобилях в России на Drom.ru».

Это уже не первый случай, когда журнал обвиняют в разглашении гостайны. Подобное дело было возбуждено в 2002 году, когда появился первый материал серии «Вся российская армия». Тогда редакция смогла доказать свою правоту, и дело было закрыто. В 2003 и 2005 годах, когда переиздавалась «Вся российская армия», история повторялась, пишет журнал — дела возбуждались вновь, и вновь закрывались.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию