16+
Воскресенье, 26 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
1 апреля 2010, 12:25 СМИНедвижимостьПраво

Суд Лондона встал на сторону Батуриной в деле с Sunday Times

Лента новостей

Высокий суд Лондона признал, что ложная публикация в The Sunday Times о том, что президент ЗАО «Интеко» Елена Батурина владеет огромным особняком в центре Лондона, нанесла ущерб ее репутации предпринимательницы

Высокий суд Лондона признал, что ложная публикация в The Sunday Times о том, что президент ЗАО «Интеко» Елена Батурина владеет огромным особняком в центре Лондона, нанесла ущерб ее репутации предпринимательницы, об этом сообщается в пресс-релизе компании, на который ссылается Прайм-ТАСС.

Напомним, что скандал разразился в минувшем сентябре, когда британская газета опубликовала материал о том, что Батурина владеет вторым по величине после Букингемского дворца особняком в Лондоне — Уитэнхерст (Witanhurst) и начала его масштабную реконструкцию. «Интеко» незамедлительно опровергло эту информацию.

Как отмечает компания, редакция газеты признавала ложность опубликованных сведений, но отказывалась должным образом опровергать опубликованную информацию. Адвокат The Sunday Times Мануэль Барка ходатайствовал об отклонении иска, мотивируя это тем, что публикация не могла нанести ущерб деловой репутации Батуриной, однако суд ходатайство отклонил. Адвокат предпринимательницы Хол Бранч считает это весомым основанием для удовлетворении иска, то есть, публикации опровержения.

Отметим, что ссылка на материал The Sunday Times не работает, соответственно, статья могла быть убрана с интернет-сайта газеты.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию