16+
Суббота, 25 мая 2024
  • BRENT $ 82.09 / ₽ 7363
  • RTS1195.58
2 апреля 2010, 17:53

В Россию пришла компания Uniqlo

Лента новостей

Японского ритейлера, который открыл первый магазин одежды в Москве, в ТЦ "Атриум", называют конкурентом бренда H&M. В Европе молодежная одежда Uniqlo отличается демократичными ценами. В столице вещи будут продавать дороже. Подробности у корр

Японского ритейлера, который открыл первый магазин одежды в Москве, в ТЦ "Атриум", называют конкурентом бренда H&M. В Европе молодежная одежда Uniqlo отличается демократичными ценами. В столице вещи будут продавать дороже. Подробности у корреспондента "Бизнес ФМ" Аэлиты Курмуковой:

Uniqlo заняла площадку "Арбат Престижа" - 1200 квадратных метров. Магазин молодежной одежды открылся на втором этаже "Атриума". Японский бренд отличает яркая цветовая палитра и возможность сочетать не сочетаемое. Это как конструктор "Лего", из разных вещей каждый может создать свой неповторимый образ.


Uniqlo сотрудничает с известными дизайнерами и делает совместные коллекции. Последняя создавалась с Джил Сандер и называется Uniqlo G. Цены демократичные, однако в Москве тот же пиджак или платье будут дороже, чем в Европе процентов на тридцать, комментирует обозреватель моды БФМ Кира Альтман:


"У них симпатичная коллекция, расчитанная на студентов, единственное, что меня сильно расстраивает, это то, что, когда приходят такие крупные компании в масс-маркет, и приходят они на территорию Российской Федерации, они не придерживаются своих цен. То есть, если вещь в Японии или в Лондоне стоит 20 долларов, эта же вещь в России будет стоить больше тысячи рублей. Цена должна соответствовать той цене, которая существует в Европе и в Японии, и в Америке, а у нас цена идет выше".


Uniqlo – "дочка" японского холдинга Fast Retailing - пятый в мире ритейлер одежды. Выручка за прошлый год почти 7,5 миллиарда долларов. Uniqlo национальный бренд, в Японии открыто более 900 магазинов плюс еще 125 в других странах. Эту марку знают в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, в крупных городах Китая и Южной Кореи. После магазина в Москве, еще одна точка, возможно, появится в Санкт-Петербурге, комментирует генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:


" Uniqlo очень аккуратно выходит на новые рынки. В частности, например, в США, эта подготовительная кампания по открытию продолжалась полтора года, и вот уже на протяжении трех лет в Нью-Йорке и фактически в США существует только один магазин. В Англии бренд развивается более активно, но я предполагаю, что в России бренд будет очень осторожен. То есть он сначала будет внимательно тестировать рынок, понимать его специфику, а только потом будет принято решение, насколько агрессивно, активно бренд будет планировать свои магазины".


По ценовому сегменту Uniqlo прямой конкурент шведской H&M и американской Gap. Однако сейчас японцы могут забрать часть клиентов у Zara, Benetton, Bershka, говорят аналитики.


Вскоре в Рсосиию обещают прийти еще несколько брендов. Среди них американская компания Victoria's Secret (она уже пару лет изучает российский рынок) и немецкая "Оберкронбиен Фитч".

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию