12 апреля 2010, 09:51
Подробнее о том, кого будут учить хеджированию рисков и зачем, - Елена Иванкина. Для начала лекторы ФСФР и топ-менеджеры управляющих компаний посетят девять городов России. Аудитория для донесения основ финансовой грамотности - самая широкая, рассказал в интервью БФМ глава ФСФР Владимир Миловидов:
"Занятия с разными категориями потенциальных инвесторов и существующих инвесторов. Проводятся занятия в школах, в вузах, проводятся лекции различные. Мы решили в таком концентрированном виде, с отобранной группой лекторов, с подготовленных специалистов, имеющих опыт работы и со школьниками и со студентами и с более широкой, так скажем, аудиторией потенциально существующих инвесторов. Действительно провести серию занятий по целому ряду городов".
В какой-то степени финансовую агитацию населения будут вести энтузиасты. От управляющих и инвесткомпаний требуется не только поехать по России на поезде, но и заплатить за это деньги. Участие стоит 400 тысяч рублей. В ФСФР считают, что это достойная плата за рекламу в регионах.
И за встречу в узком кругу, говорит управляющий партнер инвестиционной компании Третий Рим Андрей Мовчан:
"Она безусловно интересна для ее участников, потому что возможность в течении долгого времени потусоваться вместе и пообщаться, такие вещи часто происходят, но обычно они просто называются конференциями или выездами и делаются не в поезде, а скажем где-нибудь на Лазурном берегу или на Кипре, где можно еще и искупаться и выпить хорошего вина, но прекрасная возможность действительно пообщаться между собой и представителям .... и представителям реального бизнеса, финансового. Ну и заодно это некая галочка в листе мероприятий проведенных по п... финансового рынка".
Поезд под проект у РЖД уже арендован. Состав включает в себя несколько вагонов СВ класса и штабной вагон купе.
Проводить просветительскую работу, согласно программе, финансистам придется с 9 до 22 часов и только ночью, с отправлением поезда они смогут отдыхать.
Довольно сомнительно с точки зрения вложения денег и времени, считает генеральный директор ИК Велес-Капитал Алексей Гнедовский:
"Если это будет в доме культуры и непонятно рекламой придут 3 десятка зевак - бессмысленно. Если это действительно будут руководители предприятий, действительно люди обеспеченные, тогда это не имеет смысл для управляющих компаний этим заниматься. Если публика будет целевая, то конечно люди поедут и пообщаются и расскажут. Это очень хорошая реклама".
Финансовой грамотностью населения озабочены очень многие институты в России. Например, Минфин и Всемирный банк уже готовят свою программу обучения. Бюджет - 110 миллионов долларов на 3-4 года. Проект будет запущен в июне.
Поезд Финансовой грамотности 15 апреля отправляется в тур по городам России
Лента новостей
Поезд "Финансовой грамотности" 15 апреля отправляется в тур по городам России. Проект, организованный ФСФР, направлен на то, чтобы рассказать россиянам о финансовых рынках и возможностях личного инвестирования. Подробнее о том, кого будут учить
Поезд "Финансовой грамотности" 15 апреля отправляется в тур по городам России. Проект, организованный ФСФР, направлен на то, чтобы рассказать россиянам о финансовых рынках и возможностях личного инвестирования.Подробнее о том, кого будут учить хеджированию рисков и зачем, - Елена Иванкина. Для начала лекторы ФСФР и топ-менеджеры управляющих компаний посетят девять городов России. Аудитория для донесения основ финансовой грамотности - самая широкая, рассказал в интервью БФМ глава ФСФР Владимир Миловидов:
"Занятия с разными категориями потенциальных инвесторов и существующих инвесторов. Проводятся занятия в школах, в вузах, проводятся лекции различные. Мы решили в таком концентрированном виде, с отобранной группой лекторов, с подготовленных специалистов, имеющих опыт работы и со школьниками и со студентами и с более широкой, так скажем, аудиторией потенциально существующих инвесторов. Действительно провести серию занятий по целому ряду городов".
В какой-то степени финансовую агитацию населения будут вести энтузиасты. От управляющих и инвесткомпаний требуется не только поехать по России на поезде, но и заплатить за это деньги. Участие стоит 400 тысяч рублей. В ФСФР считают, что это достойная плата за рекламу в регионах.
И за встречу в узком кругу, говорит управляющий партнер инвестиционной компании Третий Рим Андрей Мовчан:
"Она безусловно интересна для ее участников, потому что возможность в течении долгого времени потусоваться вместе и пообщаться, такие вещи часто происходят, но обычно они просто называются конференциями или выездами и делаются не в поезде, а скажем где-нибудь на Лазурном берегу или на Кипре, где можно еще и искупаться и выпить хорошего вина, но прекрасная возможность действительно пообщаться между собой и представителям .... и представителям реального бизнеса, финансового. Ну и заодно это некая галочка в листе мероприятий проведенных по п... финансового рынка".
Поезд под проект у РЖД уже арендован. Состав включает в себя несколько вагонов СВ класса и штабной вагон купе.
Проводить просветительскую работу, согласно программе, финансистам придется с 9 до 22 часов и только ночью, с отправлением поезда они смогут отдыхать.
Довольно сомнительно с точки зрения вложения денег и времени, считает генеральный директор ИК Велес-Капитал Алексей Гнедовский:
"Если это будет в доме культуры и непонятно рекламой придут 3 десятка зевак - бессмысленно. Если это действительно будут руководители предприятий, действительно люди обеспеченные, тогда это не имеет смысл для управляющих компаний этим заниматься. Если публика будет целевая, то конечно люди поедут и пообщаются и расскажут. Это очень хорошая реклама".
Финансовой грамотностью населения озабочены очень многие институты в России. Например, Минфин и Всемирный банк уже готовят свою программу обучения. Бюджет - 110 миллионов долларов на 3-4 года. Проект будет запущен в июне.