12 апреля 2010, 15:11
В воскресенье в 21:32 - у станции Леонтьево произошел обрыв провода, в результате чего у экспресса произошел излом токоприемника, и было повреждено лобовое стекло. Из-за ЧП отключилось электроснабжение участка. Ранее в РЖД, предполагали, что причиной происшествия могли стать хулиганские действия.
Напомню, что с момента запуска "Сапсана" в декабре прошлого года - на поезд нападали 9 раз!!! Главные причины недовольства - отмена местных электричек и отсутствие безопасности.
Подробнее - Инара Халмеева.
Из-за происшествия с Сапсаном, опаздывали также поезда из Москвы в Таллинн и Петрозаводск, с задержкой прибыл поезд N165 Санкт-Петербург - Москва.
В Управлении внутренних дел на транспорте установили, что причиной сбоя стал обрыв контактного провода.
Хотя первоначальной была версия хулиганства.
За три с небольшим месяца работы Сапсанов - высокоскоростной поезд успел доставить серьезные неудобства жителям Тверской области. Об этом ранее в интервью БФМ заявил Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин:
"Все-таки, остаются серьезные проблемы. По отмененным электричкам в Москву, по переездам. То есть, у Преяновки машины на переезде могут стоять и по 40, и по 50 минут, и это очень много, если мы говорим об одном муниципальном образовании и о скорой помощи, которая, конечно же, одна на муниципальное образование, то иногда могут быть и трагические случаи. Пока таких не было. Поэтому здесь будем обращаться в правительство по строительству моста через железную дорогу. То есть, в целом, конечно же, такое включение транспорта, которое так сильно влияет на весь транспортный процесс, должно более тщательно прорабатываться заранее".
Причем, по словам корреспондента Комсомольской правды в Твери Татьяны Румянцевой - пуск Сапсанов должен сопровождаться большими инвестициями и в инфраструктуру:
"..., в принципе, не единственное место, нуждающееся в строительстве и ремонте железнодорожной инфраструктуры. Необходим ремонт на аварийных путепроводах в Торжок, в Вышневолоцком районах. Если говорить о надземных переходах, то они необходимы на станциях Тверь, Крючково, Калашниково, Редкино, Завидово. Эти проекты, конечно, очень затратны и необходимо их финансирование из федерального бюджета, потому что в областном бюджете таких средств в полном объеме нет. Проблема существует, недовольства много, но власти уверяют, что все это будет постепенно решаться".
Некоторые из жителей мстили Сапсану в прямом смысле: бросали помидоры, камни.. и даже строили на рельсах огромных снеговиков. В начале года житель Тверской области Михаил Самарцев бросил в поезд кусок льда за то, что мчавшийся на огромной скорости Сапсан сбил его с ног воздушной волной.
По мнению экспертов - при запуске экспрессов необходимо было использовать зарубежный опыт.
Говорит генеральный директор исследовательского агентства Инфраньюс Алексей Безбородов:
"Посчитали, что хватит того, что уже есть, и, на самом деле, при обычном движении - в основном, ночное движение у нас на трассе "Москва-Питер" - хватало тех переходов, которые существуют, и расписание электричек нормально себя чувствовало. Вот "Сапсан" - поезд дневной, а до самолетного уровня диспечеризации, аэропортного уровня мышления, РЖД еще пока, к сожалению, очень далеко. Высокоскоростное движение предусматривает совсем другой подход, как Франция, Германия, Япония, Китай - отдельная выделенная ветка, без станций, без ничего. Строительство вдали от населенных пунктов, чтобы даже случайный сумасшедший не смог добрести".
Общая стоимость проекта "Сапсан" оценивается почти в 45 млрд руб. Причем, на покупку только 8 поездов ушло более 11 млрд.
Очередное происшествие с Сапсаном
Лента новостей
Очередное происшествие с "Сапсаном"! В воскресенье в 21:32 - у станции Леонтьево произошел обрыв провода, в результате чего у экспресса произошел излом токоприемника, и было повреждено лобовое стекло. Из-за ЧП отключилось электроснабжение участк
Очередное происшествие с "Сапсаном"!В воскресенье в 21:32 - у станции Леонтьево произошел обрыв провода, в результате чего у экспресса произошел излом токоприемника, и было повреждено лобовое стекло. Из-за ЧП отключилось электроснабжение участка. Ранее в РЖД, предполагали, что причиной происшествия могли стать хулиганские действия.
Напомню, что с момента запуска "Сапсана" в декабре прошлого года - на поезд нападали 9 раз!!! Главные причины недовольства - отмена местных электричек и отсутствие безопасности.
Подробнее - Инара Халмеева.
Из-за происшествия с Сапсаном, опаздывали также поезда из Москвы в Таллинн и Петрозаводск, с задержкой прибыл поезд N165 Санкт-Петербург - Москва.
В Управлении внутренних дел на транспорте установили, что причиной сбоя стал обрыв контактного провода.
Хотя первоначальной была версия хулиганства.
За три с небольшим месяца работы Сапсанов - высокоскоростной поезд успел доставить серьезные неудобства жителям Тверской области. Об этом ранее в интервью БФМ заявил Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин:
"Все-таки, остаются серьезные проблемы. По отмененным электричкам в Москву, по переездам. То есть, у Преяновки машины на переезде могут стоять и по 40, и по 50 минут, и это очень много, если мы говорим об одном муниципальном образовании и о скорой помощи, которая, конечно же, одна на муниципальное образование, то иногда могут быть и трагические случаи. Пока таких не было. Поэтому здесь будем обращаться в правительство по строительству моста через железную дорогу. То есть, в целом, конечно же, такое включение транспорта, которое так сильно влияет на весь транспортный процесс, должно более тщательно прорабатываться заранее".
Причем, по словам корреспондента Комсомольской правды в Твери Татьяны Румянцевой - пуск Сапсанов должен сопровождаться большими инвестициями и в инфраструктуру:
"..., в принципе, не единственное место, нуждающееся в строительстве и ремонте железнодорожной инфраструктуры. Необходим ремонт на аварийных путепроводах в Торжок, в Вышневолоцком районах. Если говорить о надземных переходах, то они необходимы на станциях Тверь, Крючково, Калашниково, Редкино, Завидово. Эти проекты, конечно, очень затратны и необходимо их финансирование из федерального бюджета, потому что в областном бюджете таких средств в полном объеме нет. Проблема существует, недовольства много, но власти уверяют, что все это будет постепенно решаться".
Некоторые из жителей мстили Сапсану в прямом смысле: бросали помидоры, камни.. и даже строили на рельсах огромных снеговиков. В начале года житель Тверской области Михаил Самарцев бросил в поезд кусок льда за то, что мчавшийся на огромной скорости Сапсан сбил его с ног воздушной волной.
По мнению экспертов - при запуске экспрессов необходимо было использовать зарубежный опыт.
Говорит генеральный директор исследовательского агентства Инфраньюс Алексей Безбородов:
"Посчитали, что хватит того, что уже есть, и, на самом деле, при обычном движении - в основном, ночное движение у нас на трассе "Москва-Питер" - хватало тех переходов, которые существуют, и расписание электричек нормально себя чувствовало. Вот "Сапсан" - поезд дневной, а до самолетного уровня диспечеризации, аэропортного уровня мышления, РЖД еще пока, к сожалению, очень далеко. Высокоскоростное движение предусматривает совсем другой подход, как Франция, Германия, Япония, Китай - отдельная выделенная ветка, без станций, без ничего. Строительство вдали от населенных пунктов, чтобы даже случайный сумасшедший не смог добрести".
Общая стоимость проекта "Сапсан" оценивается почти в 45 млрд руб. Причем, на покупку только 8 поездов ушло более 11 млрд.