16+
Четверг, 10 октября 2024
  • BRENT $ 77.62 / ₽ 7525
  • RTS897.08
16 апреля 2010, 13:21 ОбществоТехнологии

Более 30 тысяч человек открыли «кабинет» на сайте госуслуг

Лента новостей

Более 30 тысяч человек открыли свой «Личный кабинет» на едином портале госуслуг за первые две недели его работы

Более 30 тысяч человек открыли свой «Личный кабинет» на едином портале госуслуг за первые две недели работы сервиса. Об этом сообщил «Ростелеком», который является единственным оператором портала госуслуг, сообщила пресс-служба компании.

Авторизованные пользователи «Личного кабинета» могут через портал направлять персональные запросы на получение информации из органов исполнительной власти. Они также могут отправить электронную заявку о предоставлении государственной или муниципальной услуги в электронном виде. В дальнейшем в «Личном кабинете» можно будет отследить статус выполнения поданной заявки, сообщает «Ростелеком».

Чтобы пройти регистрацию, пользователь должен ввести свои ФИО, написать номер свидетельства пенсионного страхования, ИНН, номер телефона, адрес электронной почты и адрес места жительства. После проверки этих данных заказным письмом через «Почту России» высылается код активации учетной записи пользователя. Для авторизации учетной записи требуется активировать этот код на портале. Неавторизованные пользователи могут получать только общую информацию о порядке предоставления услуг различными органами власти, напоминает «Ростелеком».

Единый портал электронных госуслуг начал работать 15 декабря 2009 года. Сайт предоставляет возможность скачивать образцы анкет, заявлений, инструкций, не опасаясь того, что информация окажется неточной. С помощью портала власти надеются сократить «хождение» граждан в госорганы, заявлял министр связи и массовых коммуникаций РФ Игорь Щеголев.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию