Чубайс занялся нанорекламой
Лента новостей
Госкорпорация «Роснано» разместила в Интернете первый ролик в рамках рекламной кампании первого в России нанопроизводства. Слоганом выбрана фраза «Ну ты, нано, даешь!» И ведь действительно, дают...
Госкорпорация «Роснано» разместила в Интернете первый ролик в рамках рекламной кампании первого же в России нанопроизводства. Слоганом выбрана фраза «Ну ты, нано, даешь!» И ведь действительно, дают...
Поводом для старта рекламного ролика стал запуск в Рыбинске завода «Новые инструментальные решения», 49,98% акций которого принадлежит госкорпорации.
Как сообщается, ролик создан «Телекомпанией «Мейнстрим» по заказу департамента внешних коммуникаций ГК «Российская корпорация нанотехнологий». Во сколько обошлось мульттворчество не сообщается. Ранее госкорпорация уже отличилась на рекламном поприще, заказав в 2008 году разработку своего нового логотипа и бренда шведскому брендинговому агентству Differ. Тогда сумма сделки оценивалась в 150–200 тысяч долларов. Тогда же руководитель департамента корпоративных коммуникаций «Роснано» Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламную кампанию в поддержку бренда.
Ролик вызвал смешанные чувства у посмотревших его экспертов. «Я даже как-то удивлена, так как ожидала от «Роснано» более эффектного продукта. Странно, что такой, довольно тривиальный маленький ролик, подается «Роснано» как некий вирус, — заявила BFM.ru замгендиректора по рекламе и PR компании «ФинЭкспертиза» Ирина Зеленкова. — Не знаю, кто конкретно предложил идею ролика, но вряд ли любой достаточно искушенный в Интернете человек
Рекламный ролик РОСНАНО на rutube.ru
Как предположила эксперт, возможно дело в том, что авторы рекламного творения надеются, что сочетание самого бренда «Роснано» со всеми его «наворотами» вкупе с некоторым недоумением и даст вирусный эффект интереса. Не исключила она и того, что этот мультик представляет собой только маленький шажок госкорпорации в интернет-пространстве, а далее творческий полет начнет раскручиваться все интереснее и интереснее. В общем, кто его знает... «Пока что это вызывает легкое такое наноудивление», — заключила Ирина Зеленкова.
Что касается нового производства, то продукцией завода станут наносверла и нанофрезы. Как сообщается на сайте «Роснано», завод по производству монолитного твердосплавного инструмента площадью 6 тысяч кв. метров размещается на производственной площадке НПО «Сатурн». Сообщается также, что новый металлорежущий инструмент ЗАО «НИР» не имеет аналогов в России. Сферой его применение является высокотехнологичные отрасли отечественной промышленности (авиационное двигателестроение, ракетно-космическая отрасль, приборостроение и т. д.).
Предполагается, что использование новейшего инструмента позволит заменить импортные аналоги, применяемые сегодня в российской промышленности для обработки различных материалов, инновационной отечественной продукцией. Особые свойства наноструктурированного покрытие такого инструмента, технология нанесения которого разработана учеными из Курчатовского института, не только увеличивает жизненный цикл инструмента в 2,5 раза, но и снижает затраты предприятий на его приобретение.
Проект, в рамках которого открыт завод НИР, был разработан по инициативе НПО «Сатурн» в конце 2007–начале 2008 года. Проект обошелся в 499,8 млн рублей из средств корпорации. «Роснано» принадлежит 49,98% акций проектной компании, «Сатурну» — 25,01% акций, а в роли финансового инвестора выступил «Газпромбанк», получивший 25,01% акций в проекте.
«С технической точки зрения проект соответствует мировому уровню, — заявил на церемонии открытия производства гендиректор «Роснано» Анатолий Чубайс. — Нашим партнером по проекту, как известно, является НПО «Сатурн» и, конечно, запуская производство, мы ориентируемся на его потребности, а также других двигателестроительных предприятий. В то же время мы понимаем, что потенциальный масштаб рынка инструментального производства, даже внутрироссийского, намного шире».
По словам главы «Роснано», разработанная технология по своей эффективности, своему техническому уровню способна решать задачи не только для металлорежущего инструмента, но и для других видов изделий. «Кроме того, для нас очевидно, что стратегически необходимо выстраивать бизнес-модель, предусматривающую конкуренцию с ведущими мировыми брендами», — подчеркнул Анатолий Чубайс.
Запланированный объем производства в 2010 году — 62 тысячи единиц нового инструмента и более 150 тысяч штук переточки. При выходе на полную мощность в 2014 году «Сатурн» обеспечит рабочими местами более 230 высококвалифицированных специалистов, выпустит более 120 тысяч единиц металлорежущего инструмента с нанопокрытием, а также обеспечит переточку более 720 тысяч единиц инструмента.