Купсин возглавил совет директоров фармкомпании «Антивирал»
Лента новостей
Экс-совладелец и экс-гендиректор «Объединенных Медиа» (радио Business FM, портал BFM.ru) Даниил Купсин возглавил совет директоров фармкомпании «Антивирал»
Бывший совладелец и гендиректор холдинга «Объединенные Медиа» (радио Business FM, портал BFM.ru, в июне 2009 года продан владельцу НЛМК Владимиру Лисину) Даниил Купсин возглавил совет директоров фармацевтической компании ЗАО «НПО «Антивирал»». Об этом сам Купсин сообщил газете «Коммерсантъ».
Компания «Антивирал» была создана и контролируется отцом Даниила Купсина — бизнесменом Евгением Купсиным с 1994 года. По данным издания, семье основателя принадлежит 96% акций ЗАО, остальными 4% владеет НИИ гриппа Северо-Западного отделения РАМН.
По прогнозу Даниила Купсина, выручка «Антивирала» в течение двух лет должна увеличиться с примерно 1 млрд рублей на конец 2009 года до 2,5 млрд рублей. «Основной интерес для развития представляет сегмент высокомаржинальных инновационных препаратов, которые мы планируем вывести на рынок в ближайшее время», — поясняет он. По данным ЦМИ «Фармэксперт», которые приводит газета, доля «Антивирала» на российском фармрынке в 2009 году (объем розничного и коммерческого сегментов — 9,1 млрд долларов) составила 0,27%. Это соответствует объему продаж в 25 млн долларов, подсчитало издание.
««Антивирал», по сути, является монобрендовым производителем, выручку которого генерирует только один препарат — «Антигриппин»»,— заявил газете директор DSM Group Сергей Шуляк. По данным «Фармэксперта», «Антигриппин» занимает второе место (18%) по объему продаж в группе противопростудных препаратов, уступая лишь «Терафлю» (29%), пишет издание.
В совет директоров «Антивирала» также вошел и другой экс-совладелец «Объединенных медиа» — Егор Альтман. «С «Антивирал» мы сотрудничаем давно: принадлежащая мне и Дмитрию Солопову компания «Идальго-имидж» занималась разработкой упаковки «Антигриппина» и созданием бренд-платформы», — сказал газете Альтман. В совете директоров он будет курировать направления маркетинга и PR, резюмирует издание.