16+
Суббота, 15 июня 2024
  • BRENT $ 82.67 / ₽ 7359
  • RTS1137.45
27 марта 2024, 12:39 Компании

«Яндекс Маркет» будет выпускать одежду под собственными торговыми марками Tame, Muted и Humanform

Лента новостей

«Яндекс» и сейчас продает собственный мерч в фирменных магазинах. Есть ли у этого игрока перспективы на рынке?

Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

«Яндекс Маркет» будет выпускать одежду под собственными торговыми марками. Компания регистрирует бренды Tame, Muted и Humanform для взрослой и детской одежды в среднем ценовом сегменте. Заявки на регистрацию этих марок компания подала в марте, они есть в базе Роспатента, рассказала официальный представитель «Яндекс Маркета» Александра Метелева:

Александра Метелева официальный представитель «Яндекс Маркета» «Яндекс Маркет» планирует выпускать одежду для взрослых и детей в среднем ценовом сегменте. Для запуска этого проекта у нас есть команда с экспертизой в области моды, а за разработку одежды отвечают конструкторы и дизайнеры маркета. Что касается производств, планируем делать товары на мощностях разных фабрик и стран, например в Китае, Узбекистане и других. По опыту могу сказать, что наши бренды быстро завоевывают признание покупателей и становятся лидерами в своих категориях. Могу привести пример с другим брендом маркета Tuvio, эти телевизоры сейчас являются самыми популярными в своей категории».

«Яндекс» и сейчас продает собственный мерч в своих фирменных магазинах. У такого крупного игрока есть перспективы на рынке, тем более что в России есть незанятые ниши в среднем ценовом сегменте и потребность в качественной одежде после ухода западных брендов все еще очень высока, говорит эксперт по потребительскому рынку, генеральный директор группы компаний TDI Наталья Орлова:

Наталья Орлова эксперт по потребительскому рынку, генеральный директор группы компаний TDI «Однозначно большой игрок, настолько профессиональный, может запросто создать суперинтересную и вдохновляющую торговую марку практически в любом сегменте. Но полагаю, что это будет средний рыночный сегмент, поскольку именно в нем сейчас не будут лишними какие-то интересные решения дизайнерские. А у этого игрока есть все средства и для создания торговых марок, и для найма прекрасных дизайнеров, в том числе российских, для разработки коллекций. Конечно, в люксе сейчас тоже есть ниша, но как будто бы «Яндекс» не совсем тот игрок, который работает с люксом, а вот средний сегмент ему очень знаком. У них есть понимание портрета людей, базы данных, которые они собирают, поэтому, безусловно, у «Яндекса» есть все шансы занять определенную долю рынка в этом. Насколько быстро — неизвестно. То, что они ее займут, не вызывает никаких сомнений».

На площадке «Яндекс Маркет» в четвертом квартале прошлого года ассортимент одежды вырос почти в четыре раза год к году. По данным Fashion Consulting Group, в прошлом году каждый третий рубль на одежду и обувь был потрачен в онлайне. Три четверти продаж приходится на маркетплейсы.

При этом 86% рынка маркетплейсов занимают Ozon и Wildberries. С ними конкурирует профильный интернет-магазин Lamoda. «Яндекс Маркет» пока отстает от них, но пытается развивать направление фэшн. Собственные марки одежды развивают и другие онлайн-маркетплейсы. Ozon два года назад запустил продажи одежды под маркой Hola для взрослых и детей, а Lamoda этой весной заявила о планах начать продажи одежды под своими брендами Nume и Mademan.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию