16+
Вторник, 18 июня 2024
  • BRENT $ 84.39 / ₽ 7512
  • RTS1126.25
4 апреля 2024, 19:34 ОбществоПроисшествия

В Италии разбился Ferrari, ехавший со скоростью 320 километров в час

Лента новостей

Все находившиеся в автомобиле погибли на месте, опознавать их пришлось с помощью ДНК-тестов. За рулем был известный албанский диджей, а пассажиркой — украинская модель. Как выяснилось, в России есть примеры и более скоростных заездов, но обошлось без аварий и жертв

Фото: Ferrari

В Италии разбился суперкар Ferrari GTC4 с диджеем из Албании и украинской моделью. Машина от удара развалилась на куски и загорелась, все находившиеся в салоне погибли мгновенно. Примечательна эта авария скоростью автомобиля — 320 километров в час. Впрочем, такая скорость на дорогах общего пользования не рекорд. В России были случаи и более быстрых заездов.

О громкой аварии написали итальянские СМИ, потому что она произошла на трассе Турин — Аоста. И украинские СМИ, потому что в салоне была 18-летняя модель родом из Одессы Анна Краевская. За рулем, по данным итальянской полиции, находился диджей из Албании 40-летний Хюсни Кестай, он же Dj Style Q. Проживал он в Швейцарии, а семья — жена и двое детей — проживали в Косове. В швейцарском Сьоне диджей выступил в ночном клубе, а затем с моделью отправился в Италию — его суперкар Ferrari GTC4 развил скорость до 320 километров в час, врезался в ограждение, развалился на куски и загорелся. Тела сильно обгорели, пришлось делать ДНК-тесты. Новость живо обсуждают в Италии, хотя подобные аварии с суперкарами здесь происходят по три-четыре раза за год, говорит журналист из Италии Сергей Иезуитов:

Сергей ИезуитовСергей Иезуитов журналист из Италии «Из крупных аварий, я помню, была такая же авария с Ferrari Николы Труссарди (известный итальянский модельер. — BFM), который возвращался поздно вечером домой. Он ехал по окружной дороге около Милана, резко ушел на выход, не справился с управлением, машина перевернулась, сгорела. В общем, человек погиб. Такие случаи бывают. Есть, конечно, пренебрежение не только своей жизнью, но и разумными правилами, которые не просто так устанавливаются. Например, в Италии есть такое негласное правило, если, допустим, на одном участке дороги происходит десять аварий, то там устанавливается знак. Превышение скорости, даже на автострадах, жестоко наказывается. Есть такие системы слежения, которые называются «тьютор»: замеряют твою скорость на определенных участках дороги, а потом суммируют и выдают исходный результат. Скорость на автострадах здесь ограничена 130 километрами в час. Не только серьезные штрафы, но могут быть и другие административные наказания. Например за «опасное вождение». Дорог без ограничений в Италии нет. Я считаю, что это правильно, учитывая менталитет и психологию итальянцев, которые люди южные, горячие».

По словам собеседника радиостанции, камеры фотовидеофиксации на дорогах Италии бывают, на некоторых участках их много, но это все-таки не повсеместное явление. Устанавливают их и над дорогой, и по бокам от трассы. Если водитель систематически нарушает ПДД, то пост дорожной полиции эту информацию получит и водителя остановит. Но от подобных суперкаров, гоняющих на скорости в 320 километров в час, уберечься, конечно, практически невозможно. Сами производители обычно ограничивают максимальную скорость своих творений отметкой в 250 километров в час, но, во-первых, спорткары на то и спорткары, что их не ограничивают никак, а во-вторых, тюнинговые компании предлагают услуги по снятию таких ограничителей.

Погонять в Европе, на самом деле, мало где можно по закону, если, конечно, брать не треки, а дороги общего пользования. Все слышали разве что о немецких автобанах, но даже там из 13 тысяч километров таких дорог абсолютно без ограничений — только половина. На трети дорог есть постоянные ограничения в 130 километров в час, полиция всегда следит за тем, чтобы была свободна левая полоса и так далее. Италия же в устройстве дорог, а главное — контроле за ними во многих отношениях хуже России, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Ни один автомобиль никогда не тестировался на краш-тест на скорости 300 километров в час. Скорее всего, действительно распадется если не на атомы, то на большое количество составных частей. На этом пепелище еще и пожар возникнет, потому что сдетонирует топливо. В Италии такое распространено, потому что контроля на дорогах практически нет. Поэтому, например, итальянские байкеры — это главные в Европе доноры роговицы глаза просто потому, что в шлеме голова остается целая, а все остальное после аварии — нет. В России, я абсолютно уверен, что сейчас на трассе М12 до Владимира у многих будет веселая игра под названием «до Владимира за час» — около 200 километров, но трасса М12 абсолютно пустая, никому не нужная в силу тарифов, которые на ней установлены. Она, собственно, провоцирует, там камер фотовидеофиксации нет. Точно так же, как на М11 регулярно видишь гонщиков, которые стремятся добраться до Санкт-Петербурга, вероятно, с задачей сжечь как можно больше топлива».

Громких историй чересчур быстрых заездов на российских дорогах общего пользования было немного. Они либо заканчиваются смертельными авариями, либо попадают на YouТube. Из последних случаев вспоминается блогер Давидыч, который в Тверской области на BMW М5 разогнался до 347 километров в час, за что его, кстати, потом лишили прав. В соцсетях можно найти еще один ролик с, судя по всему, рекордом скорости на общих дорогах: водитель, управляя Audi RS6, развивает скорость в 378 километров в час. Видео опубликовано пять лет назад, а пользователи до сих пор спорят, фейк это или нет, а если нет, то где это было — в Московской области или где-то в Германии.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию