16+
Пятница, 14 июня 2024
  • BRENT $ 82.96 / ₽ 7385
  • RTS1137.45
8 апреля 2024, 09:55 Компании

«Яндекс Лавка» выходит на B2B-рынок с технологичными решениями для стороннего ретейла

Лента новостей

Решения рассчитаны как на онлайн-, так и на офлайн-торговлю

«Яндекс Лавка» объявила о старте продаж своих технологий сетевому ретейлу. Технологические решения позволят бизнесу запустить сборку и доставку товаров или усовершенствовать существующую. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Среди B2B-продуктов «Лавки» — системы для сборки заказов с полок магазинов, для управления дарксторами, ассортиментом, сменами курьеров и сборщиков, алгоритмы пополнения запасов и создания с помощью искусственного интеллекта маршрутов для курьеров», — говорится в сообщении.

Отмечается, что представители ретейла могут выбрать как весь набор предлагаемых технологий, так и отдельные модули. Например, эти технологии также можно использовать на рынке косметики, спортивных товаров или одежды, подчеркивается в сообщении.

«Технологии «Лавки» уже показали свою эффективность. В России сервис несколько лет работает с положительной экономикой на заказ. Всего у «Лавки» больше 500 дарксторов, а в ее ассортименте около 5 тысяч товаров», — подытожили в компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию