16+
Вторник, 18 июня 2024
  • BRENT $ 84.05 / ₽ 7482
  • RTS1120.60
8 апреля 2024, 22:12 ОбществоПроисшествия

Из-за обрушения моста в Смоленской области нарушено сообщение Московской железной дороги с Белоруссией

Лента новостей

Об этом Business FM сообщили смоленские СМИ. Панинский путепровод, на котором находились грузовой и легковой автомобили, обрушился на пути вечером 8 апреля

Смоленская область. Вязьма. Вид на частично обрушившийся Панинский путепровод.
Смоленская область. Вязьма. Вид на частично обрушившийся Панинский путепровод. Фото: ГУ МЧС России по Смоленской области/ТАСС

В понедельник вечером, 8 апреля, на железнодорожные пути обрушился Панинский путепровод. Он соединял центр города Вязьмы с микрорайонами и Смоленском. В результате погибла женщина, есть раненые. Возбуждено уголовное дело. Движение поездов на данном участке приостановлено.

В РЖД создан оперативный штаб. Хотя мост находится не на балансе госкорпорации. Вот что рассказывает корреспондент сетевого СМИ «Главный региональный» Иван Березин:

— Под Панинским мостом как раз таки проходят железнодорожные пути, несколько пролетов напрямую перекрыли эти железнодорожные пути. Панинский мост находится в черте города Вязьмы, им пользуются не только жители районного центра, но и жители Смоленской области в целом, города Смоленска, часто туда ездят, это достаточно важный транспортный путь. Он имеет прямое значение для Московской железной дороги, потому что поезда проходят от Смоленска по московскому направлению через Вязьму, и это повлияло на транспортную обстановку в этом районе, и в интересах РЖД в ближайшее время наладить пути сообщения.

— Что конкретно произошло с мостом, точно ли это не диверсия?

— Такая версия существует, но она носит неофициальный характер. Все-таки нам известно, что мост не ремонтировался капитально практически никогда. По данным нашего издания, последний раз работы на нем проводились в 2018 году, стоимость работ составляла более 9 млн рублей. Строители укладывали дорожное полотно — асфальтобетонное покрытие. Работ с опорами моста и с пролетами никаких не проводилось. Мост был построен в 1980 году, и прошло уже более 40 лет — и к капитальному ремонту моста не приступали. Соответственно, об этом говорили на протяжении долгого времени жители Вязьмы и региона в целом. Несколько источников нашего издания говорят о том, что в момент перед обрушением наблюдалась очень сложная обстановка с дорожным покрытием. Большегруз проехал — и мост сложился, как бумажный листик.

Год назад на обследование Панинского путепровода в Вязьме выделяли 1,5 млн рублей.

По состоянию на вечер понедельника поезда дальнего следования, в том числе Гомель — Москва, Минск — Москва, Архангельск — Смоленск, Москва — Калининград, Москва — Брест, отправлены в обход.

Пассажиры с билетами на эти рейсы могут совершить посадку в Москве либо в Смоленске и далее по маршруту. Для пассажиров «Ласточек» сообщением Смоленск — Москва и Минск — Москва организованы компенсационные автобусы по трассе М-1 «Беларусь».

Также, по данным СМИ, рухнувший путепровод повредил трубу газоснабжения. Однако взрыва и пожара удалось избежать. В аварийно-восстановительных работах в Вязьме участвуют более сотни специалистов экстренных служб, сообщила пресс-служба ГУ МЧС по региону.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию