16+
Суббота, 15 июня 2024
  • BRENT $ 82.67 / ₽ 7359
  • RTS1137.45
15 апреля 2024, 12:00 Компании

Rostic’s будет развивать аналитику данных на облачной платформе

Лента новостей

Все заведения сети аккумулируют более 100 гигабайт информации в неделю

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s перевела обработку больших данных на платформу Yandex Cloud. Об этом сообщает пресс-служба Yandex Cloud.

В корпоративное хранилище данных поступает информация о бизнес-процессах из 12 источников: это кассовые расчеты, управление персоналом, запасы продукции, логистика, заказы в мобильном приложении и сервисах партнеров.

«Благодаря автоматизации компания ускорила разработку новых технологий в три раза и в два раза быстрее готовит аналитические отчеты, например по продажам позиций из меню. В планах Rostic’s — создать рекомендательный сервис на базе ИИ», — говорится в сообщении.

Все заведения сети аккумулируют более 100 гигабайт информации в неделю. Головной офис и партнеры-франчайзи опираются на анализ данных для принятия решений: как ускорить обслуживание и сборку заказов, оптимизировать работу курьеров, увеличить продажи.

«В числе источников данных единого хранилища данных на базе сервисов Yandex Cloud — программа для автоматизации предприятий общественного питания, учетная система, банковские приложения», — рассказали в компании.

Также среди источников данных представлены сервисы заказа быстрой доставки и система для аналитики мобильных приложений.

«У нас большие планы по развитию data-driven культуры в компании. Мы хотим автоматизировать процесс работы с данными так, чтобы представители бизнеса и партнеров сами могли строить аналитику по любым параметрам, которые им интересны. Пока в этом процессе им помогают программисты. Мы также хотим использовать накопленные данные для разработки новых моделей машинного обучения», — подытожили в «Юнирест» (управляет брендами Rostic’s и KFC в России).

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию