16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
11 мая 2024, 20:54 Авто

WSJ: США в четыре раза поднимут пошлины на электрокары из Китая

Лента новостей

Кроме того, Вашингтон намерен повысить тарифы на критически важные минералы и солнечные батареи из КНР, а также ввести ​​дополнительную пошлину в размере 2,5% на все автомобили, импортируемые в США

Экспорт автомобилей из Китая.
Экспорт автомобилей из Китая. Фото: VCG/TASS

США в четыре раза увеличат пошлины на ввоз китайских электромобилей. По словам источников The Wall Street Journal, повышение коснется товаров из Китая, работающих на экологически чистой энергии, а также минералов, солнечных батарей и аккумуляторов. Ожидается, что со следующей недели, когда о решении будет объявлено официально, тарифы на импорт электромобилей могут вырасти до 100%.

Один из источников издания обратил внимание, что администрация президента сосредоточилась на областях, представляющих интерес в сфере национальной безопасности и стратегической конкуренции.

Нынешний тариф в 25% не позволял дешевым электромобилям из Китая попасть на американский рынок, притом что китайская автомобильная промышленность является крупнейшей в мире и примерно 30% продаж автомобилей в стране приходится на электрокары, пишет The Verge. Продолжает корреспондент издания Эндрю Хокинс:

«Китай является экспортером автомобилей номер один в мире, хотя практически ни один из них не попадает в США. Большинство аккумуляторов для электромобилей производятся в Китае, но американские автопроизводители уже давно обеспокоены тем, что приток китайских электромобилей может эффективно вытеснить их из бизнеса. Ранее в этом году генеральный директор Tesla Илон Маск, который продает большую часть своих автомобилей в Китае, предупредил, что китайские производители «уничтожат» внутренних конкурентов без торговых барьеров. Проблема заключается в том, что китайские электромобили настолько дешевы, что отечественные автопроизводители не могут конкурировать с ними. Другие политики призвали к полному запрету электромобилей китайского производства. Страх перед электромобилями китайского производства в течение последних трех лет определял потребительскую и производственную политику администрации Байдена. Например, налоговая льгота на электромобили в размере 7500 долларов США структурирована таким образом, чтобы побудить автопроизводителей закупать свои батареи в США или у их торговых партнеров. А ранее в этом году администрация начала расследование потенциальных рисков безопасности, связанных с технологиями умных автомобилей, произведенными в Китае».

В начале апреля министр финансов Джанет Йеллен также допустила введение новых пошлин на экспорт из Китая. По словам главы американского Минфина, китайским компаниям особенно выгодно экспортировать по заниженным ценам зеленую энергетику, включая солнечную энергию, и литий-ионные батареи.

Ранее президент США Джо Байден предложил ввести дополнительные пошлины на сталь и алюминий из Китая. Он настоял на повышении импортных тарифов в три раза на некоторые виды китайской стали и алюминия из-за недобросовестной конкуренции.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию