16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
31 мая 2024, 18:13 Компании

«Тинькофф» завершает тестирование «Фрод-рулетки» и планирует открыть доступ к сервису всем желающим

Лента новостей

Система поможет бороться с телефонными мошенниками и выводить из строя целые кол-центры

Проект «Фрод-рулетка» от «Тинькофф» скоро будет реализован среди широкого круга пользователей. Об этом сообщает агентство экономической информации «Прайм».

Тестирование показало, что сервис может за месяц вывести из строя кол-центр мошенников, пишет «Прайм» со ссылкой на РИА Новости.

В апреле «Тинькофф», объявлял о работе над проектом «Фрод-рулетка», позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками: сервис предполагает общение со злоумышленниками по телефону, при этом мошенники не будут знать, что попали в ловушку, думая, что общаются с жертвой, пояснили в компании.

«Раннее тестирование находится в финальной фазе, уже точно можем сказать, что проекту быть. Скоро начнем приглашать клиентов, оставивших заявки на тестирование, а также приоткрывать более широкий доступ по приглашениям», — рассказали в «Тинькофф» агентству.

По словам представителя компании, тестовые участники (несколько десятков человек) в настоящее время в среднем разговаривают с мошенником по 20-25 минут. В сутки поступает более 200 тысяч звонков.

«Таким образом, они за месяц могут вывести из строя один полноценный кол-центр мошенников, который зарабатывает в среднем от 53 млн рублей в месяц», — подчеркнул представитель «Тинькофф».

Итог звонка, как рассказали в «Тинькофф», зависит от сценария: чем более правдоподобно он общается с мошенником, тем дольше он задерживается на линии. В целом сейчас насчитывается более десятка сценариев, отметили в компании.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию