Это необходимо для строительства новой Рублево-Архангельской линии, в состав которой впоследствии включат часть закрываемого участка. В Дептрансе также напомнили, что скоро откроется новый вестибюль на станции МЦК «Москва-Сити» и это сделает маршрут удобнее. Там также пообещали усилить регулярные маршруты наземного городского транспорта, проходящие через «Шелепиху»
С 22 июня закрывается движение на участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена между станциями «Хорошевская» и «Деловой центр». Как объясняют в мэрии, это нужно для того, чтобы интегрировать этот участок в строящуюся новую Рублево-Архангельскую линию. Фактически этот участок станет началом этой линии, которая будет начинаться от «Шелепихи», пройдет через Мневники и Строгино в Архангельское и Ильинское.
Рублево-Архангельскую линию будут строить в два этапа. На первом специалисты проложат участок длиной 12,5 километра от станции «Шелепиха» до «Липовой Рощи» в районе МКАД. На втором линию дополнят еще двумя платформами. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, новый подземный радиус должен полностью заработать до 2030 года. Две из ныне закрываемых станций — «Деловой центр» и «Шелепиха» — примут пассажиров к концу 2026-го — началу 2027 года.
Пока часть линии БКЛ будет закрыта, компенсационные автобусы вводиться не будут. Столичный Дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом, поскольку «Москва-Сити» и «Деловой центр» — крупнейшие транспортные хабы и вариантов объезда много. Можно выбрать маршрут через Филевскую и Солнцевскую линии, а также МЦД-1 и МЦД-4.
До «Шелепихи» можно построить маршрут через МЦД-1 до станции «Тестовская». Кроме того, до указанных станций можно добраться по МЦК, но лучше планировать маршрут заранее, так как время поездки может увеличиться.
Как сообщали ранее столичные власти, Рублево-Архангельская линия улучшит транспортную доступность для 800 тысяч москвичей и, выйдя на Новорижское шоссе, снимет часть нагрузки с этого очень интенсивного и перегруженного направления.