16+
Суббота, 23 ноября 2024
  • BRENT $ 75.26 / ₽ 7577
  • RTS792.67

Цитаты персоны

Все персоны
Гуревич Михаил Леонидович

Гуревич Михаил Леонидович

Директор инвестиционной компании 101 StartUp, венчурный инвестор, медиаэксперт

19 ноября 1973 г. р.

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 12 февраля 2019 года:
«Гуревич: шансов на применение законопроекта о работе рунета даже меньше, чем у блондинки — встретить динозавра»
«Ни одна из стран, которые впрямую угрожали Америке, западному миру, как то — Северная Корея, ливийский режим в самые худшие его дни — даже они не подвергались отключению от всемирной сети. Если подходить всерьез к предпосылкам, на которые ссылается депутат Клишас, то шансов на применение данного законопроекта даже меньше, чем у блондинки встретить того самого динозавра. Потому что в случае с динозавром мы говорим 50 на 50, ибо у нас нет прецедентов, а в данном случае у нас есть масса примеров и поэтому, в общем-то, это ноль на сто».
Мнение к материалу от 22 января 2019 года:
«Пока Роскомнадзор вновь блокирует Telegram, в Давосе ждут премьеру криптовалюты Дурова»
«Время от времени Роскомнадзор будет продолжать подобные действия, и чем внезапнее они будут происходить, тем больше у них перспектив, потому что пользователи не будут знать, когда ожидать проблем, соответственно, разработчики тоже не будут знать, к чему готовиться, и в этой ситуации можно предполагать, что усталость от нестабильной работы мессенджера будет сказываться на его популярности».
Мнение к материалу от 30 декабря 2018 года:
«Онлайн-«огонек». «Яндекс» захватил и Новый год»
«Яндекс» не должен получить всю аудиторию единомоментно, как в случае с телеканалами, они не ориентируются исключительно на новогоднюю ночь, потому что запись с этим «огоньком» будет размещена, насколько я понимаю, на первой странице «Яндекса», и в течение всех новогодних праздников доступ к ней будет открыт. Уверен, они наберут аудиторию. В первую очередь это PR-акция, а не бизнес-решение: для «Яндекса» важно заявить, еще раз подчеркнуть, что охват аудитории превышает охват на центральных телеканалах. И если он сравнивает себя с центральными телеканалами, то и по контенту в такие пиковые ситуации, как новогодняя ночь, он должен предлагать некую альтернативу».
Мнение к материалу от 27 октября 2018 года:
««Не в моем вкусе, но уже 15 лет вместе». Являются ли злом сайты знакомств?»
«Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и даже когда-то LiveJournal были и остаются крупнейшими сайтами знакомств, просто не позиционируют себя таким образом и не зарабатывают именно на этой модели. Тот же Facebook, то все начиналось с того, что самая популярная опция в нем называлась «подмигнуть», и студенты американских университетов активно друг другу «подмигивали», знакомились и создавали крепкие американские семьи».
Мнение к материалу от 22 октября 2018 года:
«Акционеров «Яндекса» напугало сообщение о покупке 30% компании Сбербанком»
«Честно говоря, приравнивать агрегаторы к СМИ - это не более чем проявление то ли паранойи, то ли шизофрении. Потому что когда агрегаторы ищут информацию и поисковики, и подают ее в агрегированном виде по понятным алгоритмам и понятным подборкам, то в этой ситуации, какая информация есть, такая и будет публиковаться. А когда кто-то заявляет о том, что каким-то образом агрегатор подает специально информацию или отбирает одну, но не подает другую информацию, честно говоря, это превращение агрегатора в СМИ, потому что в этот момент агрегаторы вынуждены набирать специальных модераторов, которые вопреки алгоритмам сервиса должны соблюдать текущее законодательство. Если говорить откровенно, то это не идет в плюс не потребителю, не законодателю. Потому что и потребители, и законодатели перестают видеть реальную новостную картинку, они перестают видеть реальный интерес СМИ и акцента, который СМИ делают, а начинают подгонять ту реальность, которая существует в массе СМИ, включая региональных, тематических и так далее под ту картину дня, которую им было бы комфортно видеть. Надо понимать, что от этого картина не изменится».

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию