16+
Вторник, 5 ноября 2024
  • BRENT $ 75.37 / ₽ 7352
  • RTS843.33

Каталог персон

Все персоны
Сергей Вехов

Сергей Вехов

директор по продажам и развитию SV Сharter

Мнение к материалу от 17 мая 2016 года:
«Потерпевшие в результате теракта в «Домодедове» попросят освободить Дмитрия Каменщика»
«Если семьи погибших в теракте получат компенсации и поэтому отзовут судебные иски, тогда господин Каменщик сможет выйти на свободу. В этом случае, мне кажется, всем будет хорошо. Фонд создан именно для того, чтобы вступить с ним в переговоры, иначе бы просто отдали деньги и все. Фонд создан специально как переговорная площадка и будет функционировать в этом смысле. Тогда будет приемлемая сумма для всех сторон — и для пострадавших, и для Каменщика».
Мнение к материалу от 27 октября 2017 года:
«Восемнадцать часов в самолете: чем занять себя на борту Dreamliner?»
«Пассажиры устают при взлете и посадке, кода меняется давление, при посадке оно падает. Скачок давления для здоровья не самый полезный: все равно, что вас поднимут на 2,5 тысячи метров, а потом в конце резко спустят».
Мнение к материалу от 13 мая 2023 года:
«Авиакомпании делают ставку на люкс и модернизируют салоны первого класса»
«Любой человек, знакомый с финансированием авиаперелетов, знает, что 70% рейса финансируют бизнес-класс и первый класс. Эконом-класс никогда не окупит перелет. Поэтому все бюджетные авиалинии всегда балансируют на грани выживания. Те, у кого есть бизнес- и первый классы, чувствуют себя лучше, потому что именно эти люди оплачивают перелет всех остальных. Поэтому их нужно привлекать. Выбор большой. Если ты летишь из Сингапура в Париж, есть несколько компаний на выбор, а если ты согласен на пересадку, их будет с десяток. Поэтому привлечь людей сложно, все смотрят, у кого какое шампанское, у кого еда вкуснее, у кого есть массажист на борту. Поэтому это нормальный процесс конкуренции за тех людей, которые создают прибыль. Все будет двигаться в этом направлении. Раньше именно так и было, люди сидели за столами и спали в кроватях в перелетах через Атлантику. А демократизация авиарейсов не помогла их окупаемости. Сейчас появились отдельные купе. Компании стремятся превратить самолет в бизнес-джет. Конечно, полностью это невозможно, но какие-то элементы вносят. Диваны, массаж, двуспальные кровати».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию