16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 89.52 / ₽ 8423
  • RTS1160.60

Цитаты персоны

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Высказанные мнения:

сортировать   по рейтингу / по датерейтинг / дата
Мнение к материалу от 4 апреля 2024 года:
«Что означают обыски у разработчика системы бронирования билетов Leonardo?»
«Она имеет достаточно широкий функционал, который и позволяет авиакомпаниям продавать билеты, вести учет пассажиров, проводить взаиморасчеты, а нам с вами их приобретать, в том числе онлайн, проводить онлайн-регистрацию, все сервисы, к которым мы давно привыкли. Мне трудно предположить, с чем связан нынешний интерес силовых структур к системе «Леонардо» и ее разработчику: это достаточно старая компания, бессменно существующая на рынке еще с 1990-х годов, в авиационной среде пользующаяся высоким авторитетом. Какие могут быть претензии со стороны властей или следственных органов, даже нет никаких приближенных предположений».
Мнение к материалу от 2 апреля 2024 года:
«Калининградцы пожаловались на то, что их заперли в городе ценами на авиабилеты»
«Когда полеты стали очень интенсивные, себестоимость этих перелетов снизилась. Собственно, для этого и вводилась программа субсидирования — чтобы раскатать маршрут: чем выше заполняемость самолетов, тем ниже цена каждого билета. Когда самолеты заполнились, стало понятно, что теперь и без субсидий цены будут доступны для населения. Поэтому оставили только социально незащищенные группы: студенты и пенсионеры. Эту норму никто не отменял, но, поскольку сейчас приходится летать в облет, то есть маршрут удлинился в два раза, и цены опять выросли, государство задумалось о том, что они становятся недоступны, в первую очередь для жителей региона, который, получается, отрезан от материка. Надо вернуть субсидированные билеты».
Мнение к материалу от 31 марта 2024 года:
«Власти ЕС закрыли небо для турецкой авиакомпании Southwind Airlines. Ее заподозрили в связи с РФ»
«Сам факт принадлежности гражданину Российской Федерации какого-либо бизнеса — это еще не означает права ограничивать ведение бизнеса гражданином России где-то за рубежом, если он не является подсанкционным лицом. Я к тому, что, поскольку конкретного лица не было названо, то каковы основания приостанавливать полеты конкретно отдельно взятой авиакомпании? Но какие-то свои, наверное, причины для этого у них есть, какие-то подозрения. Напрямую обвинить не могут, но запретить полеты, это уже, к сожалению, сложившаяся общемировая практика: хочу — дам разрешение, хочу — не дам, и здесь ничего с этим не поделать. В принципе, ничего, наверное, страшного, и компания найдет себя на других рынках, просто придется перестраиваться. Для отдельно взятой этой авиакомпании я не думаю, что это является какой-то фатальной проблемой, сможет также приспособиться. Просто раньше она имела какие-то преимущества, могла более короткие маршруты прокладывать, сейчас будет так же, как и наши авиакомпании, летать по несколько более длинным маршрутам, но все равно летать».
Мнение к материалу от 30 марта 2024 года:
«Задержанный в Египте самолет с россиянами приземлился в Москве»
«Ключевое обвинение в том, что за этой авиакомпанией стоит русский бизнес. Наверное, есть какие-то у них подозрения, информация. Однако, конечно же, когда такие обвинения предъявляются, было бы неплохо тогда сказать, что вот, мы точно выяснили, что эта компания реально принадлежит вот тому-то и тому-то. И в данном случае, что помешало той же Финляндии сказать: „А вот мы знаем, она принадлежит такому-то лицу, эта авиакомпания, , а он под санкциями, поэтому мы ее больше не пустим“. Но, опять-таки, сам факт принадлежности гражданину Российской Федерации какого-либо бизнеса — это еще не означает право ограничивать ведение бизнеса гражданина России где-то за рубежом, если он не является подсанкционным лицом. Я к тому, что, поскольку конкретного лица не было названо, то каковы основания приостанавливать полеты конкретно отдельно взятой авиакомпании? Но какие-то свои, наверное, причины для этого у них есть, какие-то подозрения, напрямую обвинить не могут, но запретить полеты, это уже, к сожалению, сложившаяся общемировая практика: хочу — дам разрешение, хочу — не дам, и здесь ничего с этим не поделать. В принципе ничего, наверное, страшного, и компания найдет себя на других рынках, просто придется перестраиваться. Для отдельно взятой этой авиакомпании, я не думаю, что это является какой-то фатальной проблемой, сможет также приспособиться. Просто раньше она имела какие-то преимущества, могла более короткие маршруты прокладывать, сейчас будет так же, как и наши авиакомпании, летать по несколько более длинным маршрутам, но все равно летать».
Мнение к материалу от 28 марта 2024 года:
«Аэропорты попросили не запрещать проход в терминалы без билета»
«Мы чего хотим добиться, чтобы у нас выстраивались длинные очереди на входе в пассажирский терминал, и сотрудники проверяли посадочные талоны, сверяли их с паспортами? Мне кажется, это нереализуемо. Подобные ограничения мне кажутся избыточными, сложными. Как встречать пожилых людей, которые получили багаж, им нужно выйти из терминала? Обычно приезжают родственники, друзья, забирают, помогают, ведут к транспорту. Пожилые, инвалиды, пассажиры с детьми. Мы страна северная, и у нас полгода очень неблагоприятные погодные условия, экстремально низкие температуры, морозы, снегопады, что же, мы всех встречающих заставим стоять на площади возле терминала, это будет огромная толпа — да это подарок для террориста, не надо будет в здание заходить: вот огромная толпа народа стоит. Мы хотим помочь им что ли или снизить террористическую угрозу?»

загрузить еще...

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию