16+
Суббота, 13 июля 2024
  • BRENT $ 85.27 / ₽ 7482
  • RTS1067.47

Каталог персон

Все персоны
Олег Пантелеев

Олег Пантелеев

исполнительный директор агентства «Авиапорт»

Мнение к материалу от 1 декабря 2023 года:
«У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге»
исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев «Это решение, которое необходимо принять на уровне совета директоров из-за дисконнекта с рядом акционеров, принимать невозможно, поэтому все, что касается корпоративного управления, поставили в ситуацию, когда надо что-то предпринимать, нужно принимать решения о строительстве второй очереди, о реализации этого масштабного проекта, но это невозможно сделать без участия, одобрения в рамках корпоративных процедур со стороны зарубежного акционера, а он не участвует в процессе. Поэтому приняли решение о том, чтобы разблокировать корпоративное управление, сделать компанию адекватно управляемой не только на операционном, но и на стратегическом уровне. Решение не самое распространенное в нашей действительности, создается новая управляющая структура, которая будет иметь всю полноту возможности принятия стратегических управленческих решений, речь не идет о том, чтобы выбрасывать акционеров из владения, но они не управляли, не могут управлять. Почему именно сейчас? На самом деле разговоры об этом шли давно, потому что решение или какое-то иное решение назрело, сейчас найден вариант реализации».
Мнение к материалу от 10 апреля 2024 года:
«Регулятор в США проверяет жалобу инженера Boeing о «катастрофических» рисках для самолетов»
«Безусловно, негативный информационный фон раньше или позже может повлиять и на поведенческие установки пассажиров, в то же время проблемы не коснулись самолетов, которые были выпущены и спроектированы ранее и которые зарекомендовали себя как надежные и безопасные. Во вторых, все-таки потребители достаточно болезненно и чувствительно реагируют на тяжелые авиапроисшествия, на серьезные аварии и катастрофы, поэтому утверждать, что после одного или трех подобных сегодняшнему обсуждаемому вопросу заявлений потребители начнут бегство от американского автопроизводителя, не приходится. Кроме того, нужно напомнить, что мощностей Airbus и других альтернативных производителей, явно недостаточно для удовлетворения потребности мировой авиаиндустрии в новых самолетах».
Мнение к материалу от 24 мая 2024 года:
«Минтранс предложил штрафы за неверно указанные авиакомпаниями рейс или время вылета»
«Согласно пояснительной записке, подготовленной представителями Минтранса к проекту федерального закона, основной проблемой является непредоставление или предоставление неправильной информации о вылете воздушного судна. Воздушным кодексом установлено, что в автоматизированной системе должны быть указаны условия договора конкретной воздушной перевозки, и пассажир, оформляя электронный перевозочный документ, вправе потребовать, чтобы ему предоставили заверенную выписку, содержащую все значимые данные, которые касаются этой перевозки. Серьезных проблем для авиаперевозчиков возникнуть не должно. Количество разработчиков автоматизированных систем минимальна. Сами эти системы обладают полным функционалом для того, чтобы предоставить пассажиру все необходимые сведения о конкретном полете. Авиакомпаниям следует настроить работу информационной системы так, чтобы она гарантировано выдавала пассажиру всю информацию».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию