16+
Суббота, 27 июля 2024
  • BRENT $ 80.55 / ₽ 6893
  • RTS1102.01
6 июня 2024, 18:42 Компании
Спецпроект: ПМЭФ-2024

РЭЦ планирует провести фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в провинции Сычуань

Лента новостей

Цель мероприятия — продвижение, в том числе онлайн, качественных российских товаров

Фото: BFM.ru

Российский экспортный центр (входит в группу ВЭБ.РФ) планирует провести фестиваль-ярмарку «Сделано в России» в провинции Сычуань. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Фестиваль продолжит серию мероприятий по продвижению российских производителей в Китае, заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в рамках бизнес-диалога «Россия — Китай» на ПМЭФ-2024.

«В год культуры России и Китая мы открыли для себя совершенно новый уровень сотрудничества, партнерства и взаимопонимания с Китаем. Мы видим растущий взаимный интерес наших бизнес-сообществ к сотрудничеству и активно работаем над тем, чтобы превратить эту заинтересованность в реальные контракты и поставки», — отметила Вероника Никишина.

Цель мероприятия — продвижение, в том числе онлайн, качественных российских товаров под брендом «Сделано в России» среди конечных потребителей и потенциальных деловых партнеров через комплекс ярмарочных и культурно-спортивных мероприятий. Два таких фестиваля уже прошли в провинциях Ляонин и Хэйлунцзян.

«Генеральный директор РЭЦ также рассказала о запуске образовательной инициативы Банка ВТБ, Российского экспортного центра, Школы экспорта РЭЦ, Высшей школы менеджмента СПбГУ и Школы менеджмента Харбинского политехнического университета», — подчеркивается в тексте.

Проект подразумевает создание на базе ведущих бизнес-школ России и Китая совместных образовательных программ по подготовке кадров для ВЭД.

«Мы запускаем новый формат сотрудничества, нацеленный на системное реверсное обучение предпринимательских кадров России и Китая. Наша задача — вооружить российских и китайских предпринимателей необходимыми знаниями об особенностях двух рынков, а также навыками для эффективного осуществления экспортно-импортных операций, формирования устойчивых бизнес-отношений между двумя странами», — подчеркнула Вероника Никишина.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию