16+
Суббота, 8 мая 2021
  • BRENT $ 68.27 / ₽ 5038
  • RTS1577.51

Каталог персон

Все персоны
Роман Владимирович Гусаров

Роман Владимирович Гусаров

главный редактор портала Avia.ru

Независимый эксперт, журналист-аналитик авиаотрасли, руководитель и главный редактор портала Avia.ru Network, эксперт комитета по транспорту Государственной Думы Российской Федерации, член экспертных советов национальной премии «Крылья России» и национальной премии «Воздушные ворота России», наблюдательного совета «Международной ассоциации аэропортов» и Общественного совета ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии». 

Мнение к материалу от 15 декабря 2020 года:
«Российский «самолет XXI века» впервые взлетел с отечественными двигателями ПД-14»
«Из всех производимых в мире самолетов данного класса это, пожалуй, самый современный, технологичный, поскольку другие производители все-таки идут по пути модернизации своих старых самолетов. А МС-21 создан совершенно с нуля, он впитал в себя уже изначально самые передовые технологии. Конечно, двигатель ПД-14 — это тоже для России огромный шаг вперед. Это двигатель нового поколения, на его основе будет создано целое семейство двигателей. Скорее всего, он будет основным двигателем в ближайшие десятилетия, на котором будут держаться все отечественные крылья. Примерно по параметрам он сопоставим с западными двигателями, как минимум с тем же двигателем фирмы Pratt&Whitney который также устанавливается на самолет МС-21. У двигателя Pratt&Whitneyесть преимущество в том, что он уже обкатан, есть сеть сервисного обслуживания, и аналоги этого двигателя ставятся на другие самолеты. Но у ПД-14, конечно, пока нет ни сервисной сети, ни системы обеспечения запчастями и всего остального, но у него есть уже немалое преимущество в том, что он дешевле. И будем надеяться, что его ремонт и эксплуатация будут дешевле. По надежности, если он будет не хуже западных, значит, у этого двигателя будет хорошее будущее».
Мнение к материалу от 7 сентября 2016 года:
«Запретит ли украинский концерн «Антонов» летать российским «Русланам»»
«Разработчиком, выполнением заказа со стороны министерства обороны был Минавиапром Советского Союза, и дальше работы распределялись между конструкторским бюро и заводами. В строительстве самолетов участвовало огромное количество предприятий и не только украинские, и даже может быть в меньшей степени украинские. Единственное, что головным разработчиком, который собирал все это в единую конструкцию, было КБ «Антонов». А вот производство было организовано в России, в Ульяновске, где сейчас и находится. Поэтому если вступать в спор по поводу нарушения авторских прав, не факт, что это будет все решено в пользу Украины, потому что, все-таки, правопреемником Советского Союза является Российская Федерация».
Мнение к материалу от 2 апреля 2021 года:
«Минтранс не подтверждает рост цен на авиабилеты внутри России»
«Здесь просто вырванные из контекста какие-то отдельные случаи, отдельные рейсы, на которые билеты распроданы. Есть рейсы, на которых осталось несколько билетов, они действительно дорогие. Но на следующий день, еще через день, смотришь, опять билеты нормальные продаются, на эти же направления. Нельзя сейчас говорить, что билеты подорожали в два раза. Да, билеты дорожают, но мы будем наблюдать вот такие скачки, но это не значит, что дешевых билетов уже нет и не будет».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию