16+
Четверг, 18 июля 2024
  • BRENT $ 85.12 / ₽ 7498
  • RTS1068.51

Каталог персон

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Минтранс и автомобильный институт НАМИ готовят новые ограничения для самокатчиков»
«В целом, тренд понятен, законодатели всячески пытаются электросамокаты взять под какой-то регуляторный контроль. Несмотря на все попытки, по-прежнему это полусерая зона, и по-прежнему мы видим и на проезжей части электросамокаты, и без шлемов, и без всего, и которые носятся по тротуарам. Поэтому это такие взаимосвязанные отчасти вещи, но в целом они говорят о том, что все-таки не за горами принятие какого-то общего свода правила. Может, это будет в рамках ГОСТ, может, в рамках регуляторики на уровне городов, ну для Москвы, например. Так или иначе какой-то общий стандарт появится. Я хочу похвалить наших законодателей, что наконец-то в регуляторике электросамокатов начали отталкиваться не от каких-то странных параметров типа мощности, массы электросамоката, а от простого критерия — его скорости. Любые электросамокаты, которые разгоняются свыше 25 км/ч НАМИ предлагает отнести к мопедам и скутерам, то есть подвести их под необходимость получения категории «М» водительских удостоверений. Они должны следовать правилам дорожного движения, водители должны быть в шлемах и так далее. Это, мне кажется, наконец-то здравая мысль, которая позволит все расставить по своим местам, поскольку раньше ограничения по мощности электросамокатов не давали вообще ничего, потому что мощность невозможно измерить, а ограничения по массе давали возможность массу в документах, по которым ввозили самокаты в Россию, занижать. Все это привело к бардаку, но сейчас с введением этого параметра по скорости, надеюсь, будет какой-то документарный порядок законодательный наведен в этой части».
Мнение к материалу от 1 апреля 2023 года:
«В России создадут приложение, способное распознать неполадки в двигателе по звуку»
«Поломок в двигателе могут быть десятки, двигатель современный — невероятно сложный механизм, тем более если это турбодвигатель, тем более если это гибридный двигатель, в котором есть электрическая составляющая, и пока эта новость вызывает больше скепсиса и вопросов, чем действительно похоже на какое-то спасение для автомобилистов. Мы все-таки находимся в начале проникновения искусственного интеллекта в нашу жизнь во всех сферах, поэтому идея хорошая, наверное, для инвесторов, для презентаций, для хайпа вокруг искусственного интеллекта, но нужно смотреть, как это будет работать, какие будут реальные результаты».
Мнение к материалу от 12 июля 2024 года:
«В Госдуме призвали ввести ответственность за скручивание автопробега»
«Инициатива правильная, ей на самом деле уже много лет. Профессиональные участники рынка обращались к властям с этой инициативой, уже начиная, наверное, с 2010 года. Несмотря на то, что сейчас ситуация улучшилась, по разным оценкам до 10% от автомобилей, которые продаются на классифайдах, на «Авито», на «Авто.ру», имеют скрученные пробеги, а на площадках, где представлены машины, таких больше половины. Тем не менее все-таки это лучше, чем лет 10-15 назад, но все равно масштаб проблемы большой. И как раз отсутствие любой ответственности, вообще какой бы то ни было даже административной и толкает людей на то, чтобы скручивать пробег, пытаться продать машину дороже. Если посмотреть на опыт развитых стран, где авторынки существуют гораздо больше нашего, мы увидим, что все равно или поздно приходили к тому, что ответственность за скручивание пробега вводить нужно, поскольку это ближе к мошенничеству. Поскольку скрученный пробег позволяет завысить цену автомобиля, таким образом обманным путем получить больше денег с покупателя. Нам тоже нужно идти по этому пути. Всецело эту инициативу поддерживаю и считаю, что она поможет нормализовать рынок, сделать его еще более цивилизованным. Если ускориться, скажем так, то до Нового года это сделать можно».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию