16+
Суббота, 26 октября 2024
  • BRENT $ 75.88 / ₽ 7335
  • RTS866.98

Каталог персон

Все персоны

Артем Бобцов

автоэксперт

Мнение к материалу от 1 августа 2024 года:
«В столице представили семиместный кроссовер «Москвич 8»»
«Во-первых, цена вряд ли будет такой, все-таки она, видимо, будет начинаться где-то от 2,8 млн, но будут применяться скидки при оформлении trade-in, возможно, будут какие-то дополнительные субсидии от правительства Москвы, как сейчас есть на „Москвич 3“. Наверное, действительно, реальный прайс будет 2,6-2,5 млн. Надо сказать, что, в общем, машина это хорошо известная, поскольку сам автомобиль JAC в Китае продается уже два года. И в этом смысле технически он ничего нового интересного не представляет. Более того, я бы сказал, что технически уже даже слегка не самый современный автомобиль. Если смотреть по китайским аналогам, то это, конечно, Chery Tiggo 7 Pro Max. Аналогичный по габаритам, по мощности и по цене автомобиль, но дилеры начали предлагать сейчас очень щедрые скидки. Эти автомобили хорошо проверены, уже испытаны на наших дорогах, с ними нет проблем ни с запчастями, ни с обслуживанием. Чем собираются „Москвич“ побеждать хотя бы в этой конкуренции, пока не совсем ясно. А еще есть два десятка других конкурентов, тоже в этой же ценовой категории, которые тоже продаются достаточно давно, на рынке хорошо известны и ничем „Москвичу“ не проигрывают ни в цене, ни в качестве, ни в оснащении».
Мнение к материалу от 9 сентября 2022 года:
«Минтранс и автомобильный институт НАМИ готовят новые ограничения для самокатчиков»
«В целом, тренд понятен, законодатели всячески пытаются электросамокаты взять под какой-то регуляторный контроль. Несмотря на все попытки, по-прежнему это полусерая зона, и по-прежнему мы видим и на проезжей части электросамокаты, и без шлемов, и без всего, и которые носятся по тротуарам. Поэтому это такие взаимосвязанные отчасти вещи, но в целом они говорят о том, что все-таки не за горами принятие какого-то общего свода правила. Может, это будет в рамках ГОСТ, может, в рамках регуляторики на уровне городов, ну для Москвы, например. Так или иначе какой-то общий стандарт появится. Я хочу похвалить наших законодателей, что наконец-то в регуляторике электросамокатов начали отталкиваться не от каких-то странных параметров типа мощности, массы электросамоката, а от простого критерия — его скорости. Любые электросамокаты, которые разгоняются свыше 25 км/ч НАМИ предлагает отнести к мопедам и скутерам, то есть подвести их под необходимость получения категории «М» водительских удостоверений. Они должны следовать правилам дорожного движения, водители должны быть в шлемах и так далее. Это, мне кажется, наконец-то здравая мысль, которая позволит все расставить по своим местам, поскольку раньше ограничения по мощности электросамокатов не давали вообще ничего, потому что мощность невозможно измерить, а ограничения по массе давали возможность массу в документах, по которым ввозили самокаты в Россию, занижать. Все это привело к бардаку, но сейчас с введением этого параметра по скорости, надеюсь, будет какой-то документарный порядок законодательный наведен в этой части».
Мнение к материалу от 1 апреля 2023 года:
«В России создадут приложение, способное распознать неполадки в двигателе по звуку»
«Поломок в двигателе могут быть десятки, двигатель современный — невероятно сложный механизм, тем более если это турбодвигатель, тем более если это гибридный двигатель, в котором есть электрическая составляющая, и пока эта новость вызывает больше скепсиса и вопросов, чем действительно похоже на какое-то спасение для автомобилистов. Мы все-таки находимся в начале проникновения искусственного интеллекта в нашу жизнь во всех сферах, поэтому идея хорошая, наверное, для инвесторов, для презентаций, для хайпа вокруг искусственного интеллекта, но нужно смотреть, как это будет работать, какие будут реальные результаты».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию